Хороший автомастер не валяется на дороге. Он работает в лучшем СТО в городе. Но как новоявленному автомобилисту найти надежный сервис обслуживания?
5 признаков надежного сервиса СТО
Курс на длительное сотрудничество. Это проявляется в отношении мастеров к каждому клиенту. Работа на то, чтобы сбить с клиента деньги, руководствуясь принципом «бери, сколько сможешь и беги» не лучший вариант для выбора постоянного СТО. Хорошие сотрудники мастерской подскажут, и где купить запасные части ниссан от 911auto по выгодной цене, и у кого лучше отремонтировать ту или иную поломку.
Гарантия на ремонт. Правда, звучит здорово? Вы платите за услуги, которые подкрепляются обязательствами.
Состояние. Масляные пятна, засаленная роба и тонны черной пыли – не лучший (хоть и вполне привычный) внешний вид для ремонтной мастерской. Кто-то скажет, что без этого СТО не может называться таковой. Но глядя правде в глаза, убирать такое грязное место нужно еще более тщательно. Это в интересах как самих сотрудников, чтоб не дышать вредной пылью и выхлопами, так и руководства с целью привлечения большего количества клиентов.
Все прозрачно или «за стеклом». На территории или поблизости есть время на кофе-брейк во время ремонта? Отлично. Клиент усаживается в удобное кресло, пьет вкусный кофе и наблюдает за манипуляциями мастеров в отношении своего авто. Это т также работает на пользу администрации, ведь отсутствие запрета на созерцание процесса ремонта внушает доверие у владельца авто.
«О нас говорят». Наличие сертификатов, участие в публичной деятельности (например, спонсорство в автогонках для любителей, съемка в телепередаче, а может и целая рубрика на местном ТВ) – это больше, чем реклама. Значит, такой автосервис не боится, что о нем скажут плохо. Менеджмент делает все, чтобы ситуация была обратной.
Но, что, если таких замечательных станций техобслуживания у вас нет? Из двух зол придется выбирать меньшее.
5 признаков СТО, где все плохо
Хамство. Предрассудок о том, что все автомастера матершинники и хамы остался в прошлом, но не все работники горе-СТО об этом знают. Не идите туда, где за ваши деньги вам же нахамят.
Грязь и отвратительные условия не красят ни чей труд.
Летом – голый торс, а зимой две телогрейки – такая униформа не способствует качественной работе. Если администрация не думает о сотрудниках, то мастера, в свою очередь, не думают о работе.
«Купи запчасть у нас!» или «О, да тут работы на неделю!» - любимые фразы недобросовестных мастерских.
Никаких гарантий вам не дадут.