Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Регулятор управляемости автомобиля.

Почти все современные автомобили имеют на вооружении передний стабилизатор. В каких случаях устанавливается задний? Его функцию исполняет мост или балка при переднем приводе или поперечная штанга – при заднем. Если авто с передним приводом имеет заднюю многорычажную независимую подвеску, оно обязательно снабжено задним стабилизатором поперечной устойчивости (далее СПУ). Задние стойки стабилизатора обычно короче передних, что объясняется большим ходом переднего моста. Возникает другой вопрос: «Нужен ли он вообще на задней подвеске?»

Все хорошо в меру!

Начнем издалека. Логично предположить, что чем эффективнее работает СПУ, тем более крутые повороты автомобиль может проходить безопасно. То есть, жестче штанга – круче повороты. Следовательно, управляя жесткостью стабилизатора, можно добиться необходимой маневренности машины. Но… Каким будет поведение авто в повороте с очень жесткими передним и задним стабилизаторами? Как распределится нагрузка на разные колеса? Установка на обе оси мощных СПУ однозначно приведет к усилению устойчивости автомобиля. Вроде бы, замечательно! Однако при повороте это может грозить легким срывом в занос. Отсюда можно сделать два вывода. Во-первых, не следует увлекаться чрезмерным необоснованным усилением. Во-вторых, устанавливая на разные оси автомобиля СПУ различной жесткости, мы управляем равновесием кренов и тяговыми свойствами между осями, добиваясь желаемого баланса управления. Общее сцепление машины с дорогой не изменяется, но становится возможным перераспределение его между колесами согласно поставленным задачам. СПУ выступает нужным и полезным инструментом для коррекции баланса автомобиля.

Передний стабилизатор, в основном, определяет поворачиваемость машины при входе в поворот, а задний – стабильность автомобиля в середине поворота и на выходе из него, а также поворачиваемость при ускорении. Общая рекомендация, учитывающая совместное взаимодействие СПУ, - спереди необходимо ставить жесткий, а сзади – более мягкий. Задние стойки стабилизатора выполняют такие же функции, как и передние.

Преимущества и недостатки.

Наилучшим образом достоинства стабилизатора проявляются на нормальных дорогах и высоких скоростях. А вот на бездорожье и в труднопроходимых местах колеса могут потерять контакт с поверхностью в самый неподходящий момент. Проходимость уменьшается. Кроме того, колеса, отрабатывая автономно неровный рельеф в независимой подвеске, оказываются связанными СПУ.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2796
 0,0350
0,08
EUR
1
43,6532
 0,1855
0,43

Курс обміну валют на вчора, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес