Фінансові новини
- |
- 12.01.25
- |
- 16:52
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
| |
"Жодного разу не впасти – це не найбільша заслуга в життя. Головне кожен раз підніматися" Нельсон Мандела |
Как управлять интернет магазином
09:02 02.02.2018 |
Чтобы успешно управлять, нужно изначально настроить объект управления. Интернет-магазин – это ведь не просто сайт, где выставлена продукция и осуществляется продажа. Это и рекламная платформа, и место для обратной связи покупателей и отзывы о товаре, и интересный блог. И хот большинство таких сайтов имеют лишь половину всего этого арсенала, но не менее успешны, чем те, что выбирают «полный фарш». Все дело в четком понимании специфики услуг и сильных сторон. Например, сайту по продаже бетона наличие блога по использованию различных марок данной продукции может и не понадобится, поскольку клиенты, покупающие бетон разбираются в нем даже лучше, чем менеджер.
Иная ситуация - портал radiator.ua, где подробно расписан каждый вид радиатора, его использование и преимущества.
Поэтому прежде, чем запустить управление интернет-магазина, следует поработать над наполнением. Сбор и обработка визуальной и текстовой информации занимает очень много вреемени. Распределите этот процесс так, чтобы информация пополнялась по мере расширения каталога, объединяйте товары в категории. Если же у вас услуги, например, шугаринг, то расписывайте преимущества данного вида эпиляции на каждой из частей тела или ведите блог по данной теме.
Еще боле важным моментом выступает обработка заказов. Неспешный перезвон и длительное оформление отпугнет клиентов. Пользуйтесь моментом, ведь клиент, нажимая кнопку «купить» готов купить сейчас, а не через несколько часов, когда вы соизволите ему перезвонить. Оперативность – главное оружие управляющего таким магазином.
Кто будет идеальным управляющим интернет-магазина?
Искать специализированного администратора не стоит. Научиться управлять веб-магазином довольно просто. Лучше доверять эту должность тому, кто имеет представление о продажах, умеет обрабатывать информацию и обладает «чуйкой» маркетолога.
Управляющий не значит исполнитель, а ведь зачастую на администратора интернет-магазина «вешают» и написание текста, и съемку видео. Этими вещами занимаются другие специалисты, как и оформлением веб-магазина. Управляющий работает с тем, что ему оставляют разработчики сайта, маркетолог и менеджер по продажам.
Конечно, выбрать алгоритм управления и идеального администратора интернет-магазина универсального для всех и каждого бизнеса задача непосильная. Но понимая свой бизнес и разбираясь в людях, это не составит особого труда.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :