Целевая страница (landing page) – очень важный инструмент в современном маркетинге. Она позволяет более эффективно информировать людей о компании и ее продуктах, увеличивает конверсию, улучшает взаимодействие между потребителем и поставщиком услуг. Но это еще не все причины, по которым стоит создать сайт такого типа.
Польза посадочной страницы
Запуск landing page позволяет выполнить следующие задачи:
Лид-менеджмент и увеличение конверсии. Посетители могут быстро выполнить то действие, которое от них ожидают. Принятие решения пользователями максимально упрощено. Посадочная страница предлагает лишь конкретные действия – регистрацию, оформление заказа, заполнение анкеты и т.д. Увеличение конверсии – это больше клиентов и больше заработанных денег.
Прямая поддержка задач бизнеса. Посадочная страница помогает выполнить одну или несколько конкретных задач. К примеру, это продвижение нового продукта, быстрая распродажа остатков со склада, выход на новый рынок. Посадочные страницы ориентированы на определенную аудиторию или задачу, и это является большим преимуществом в сравнении с обычными сайтами.
Повышение уровня доверия. Когда пользователь видит, что ему помогают выполнить то или иное действие максимально просто, он ценит такое внимание. Еще один эффективный инструмент – отзывы о продуктах и услугах. Положительный опыт сотрудничества других людей с компанией заставляет пользователей чувствовать себя более уверенно.
Узнаваемость бренда. При создании целевой страницы очень важно, чтобы ее внешний вид соответствовал корпоративному стилю продвигаемого продукта. Это дополнительный способ повышения узнаваемости бренда. Как результат – больше новых клиентов и обеспечение лояльности постоянных покупателей.
Формирование списков для рассылки. Целевая страница позволяет автоматически собирать информацию о посетителях, их предпочтениях. В регистрационной форме нужно указывать номер телефона, адрес электронной почты и другие контактные данные. Их можно использовать, чтобы рассылать информационные бюллетени, объявления о рекламных акциях (со ссылкой на посадочную страницу) и т.д.