Вам поручено организовать праздничную вечеринку для сотрудников компании в честь Нового Года или другого торжественного события? Придется отнестись к этому делу серьезно. Все необходимое для торжества вы найдете здесь - https://partystuff.com.ua/. А мы расскажем, как спланировать корпоратив от «А» до «Я». И вы увидите, что в этом нет ничего сложного.
Краткая инструкция
Приступаем непосредственно к планированию. Вот какие нюансы вам следует учесть:
Создание плана. Прежде чем приступать к организации, возьмите блокнот, ручку и зафиксируйте все детали будущей вечеринки. Запишите тематику праздника, время, дату, место проведения, количество гостей. Рассчитайте количество еды и напитков, фейерверков, шариков и прочих украшений. Продумайте, кто с кем должен сидеть и т.д. С блокнотом организация становится намного проще.
Выбор даты и времени. Если корпоратив проводится в ресторане, лучшее время для него – выходной. Убедитесь, что все желающие смогут прийти в этот день. В пятницу отдых лучше не организовывать. В этот день кафе и рестораны максимально заполнены. Воскресенье – тоже не лучший вариант, поскольку завтра нужно идти на работу. Остается суббота.
Внесезонные вечеринки помогают экономить. Подумайте над возможностью провести рождественскую вечеринку немного пораньше. К примеру, в конце осени. Так вы получите больший выбор ресторанов, экономию на еде и напитках. Не секрет, что перед праздниками заведения поднимают цены. Но эта идея может понравиться не всем сотрудникам. Так что поинтересуйтесь их мнением заранее.
Команда помощников. Намного проще все спланировать, если вы работаете в команде. Каждый ее член отвечает за определенную часть организации вечеринки. Один человек ищет ресторан, другой закупает напитки, третий – украшения и подарки и т.д. Приглашайте в команду ответственных и готовых помочь людей.
Правила поведения. Заранее напомните гостям, как они должны себя вести. Нельзя приходить слишком поздно, приводить с собой незнакомых людей, слишком много пить, вести себя неприлично, ругаться, жаловаться на жизнь и т.д.
После этого остается продумать меню, закупить подарки, разработать интересные идеи для конкурсов и ожидать приятного времяпровождения вместе с коллегами.