Фінансові новини
- |
- 15.11.24
- |
- 19:12
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Кому нужна CRM-система?
10:29 07.10.2017 |
Автоматизация взаимоотношений компании с клиентами не всегда является необходимостью. Прежде чем CRM система будет внедрена, следует понять, нужна ли она вообще. Зачастую можно обойтись и без нее, но владельцы компаний все равно используют автоматизацию по рекомендации продавцов или просто знакомых.
Когда автоматизация необходима
Внедрение CRM-системы очень рекомендовано каждой компании, работающей с клиентами напрямую. Автоматизация позволяет быстро расширить клиентскую базу, лучше учитывать желания потребителей и выполнять их.
Большое значение имеют звонки клиентов и входящие онлайн-запросы. Например, интернет-магазину будет очень сложно поддерживать лояльность клиентов без CRM-системы. Программа автоматически обрабатывает запросы клиентов, анализирует их и помогает выстроить правильные отношения с потребителем.
Применение CRM-системы понадобится в таких случаях:
Когда автоматизация не нужна
Без CRM-системы можно обойтись в таких ситуациях:
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :