Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Кому нужна CRM-система?

Автоматизация взаимоотношений компании с клиентами не всегда является необходимостью. Прежде чем CRM система будет внедрена, следует понять, нужна ли она вообще. Зачастую можно обойтись и без нее, но владельцы компаний все равно используют автоматизацию по рекомендации продавцов или просто знакомых.

Когда автоматизация необходима

Внедрение CRM-системы очень рекомендовано каждой компании, работающей с клиентами напрямую. Автоматизация позволяет быстро расширить клиентскую базу, лучше учитывать желания потребителей и выполнять их.

Большое значение имеют звонки клиентов и входящие онлайн-запросы. Например, интернет-магазину будет очень сложно поддерживать лояльность клиентов без CRM-системы. Программа автоматически обрабатывает запросы клиентов, анализирует их и помогает выстроить правильные отношения с потребителем.

Применение CRM-системы понадобится в таких случаях:

  • Компания работает в условиях жесткой конкуренции.
  • Необходимо расширять клиентскую базу и продвигать новые товарные позиции.
  • В существующей клиентской базе есть большое количество (не менее 100) людей, с которыми необходимо работать в будущем.
  • Существующие клиенты повторно обращаются в компанию для приобретения товаров или получения услуг. 
  • Есть риск ухудшения развития бизнеса после ухода важного сотрудника.
  • Когда автоматизация не нужна

    Без CRM-системы можно обойтись в таких ситуациях:

  • Компания не нуждается в увеличении количества клиентов на данном этапе развития.
  • Взаимодействие с клиентами осуществляется на основании договоров.
  • Новые покупатели привлекаются посредством личного общения с сотрудниками. Хотя при этом есть риск потери части покупателей после ухода такого сотрудника. 
  •  

    ТЕГИ

    Курс НБУ на понеділок
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    41,2796
     0,0350
    0,08
    EUR
    1
    43,6532
     0,1855
    0,43

    Курс обміну валют на сьогодні, 10:46
      куп. uah % прод. uah %
    USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
    EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

    Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,2625  0,01 0,02 41,3000  0,01 0,02
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес