Фінансові новини
- |
- 15.11.24
- |
- 19:14
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Банкомат «украл» карту: что делать?
08:33 29.09.2017 |
Радостный поход к банкомату за только что переведенной зарплатой или стипендией может быть омрачен довольно распространенной проблемой. Заключается она в том, что банкомат «зажевывает» карточку и не возвращает ее клиенту. Конечно, ситуация не слишком приятная. Банковские форумы часто ее обсуждают. Но и расстраиваться не нужно. Все решается довольно быстро и просто.
Что делать?
Для начала рассмотрим ситуацию, при которой карточка осталась в банкомате именно вашего банка.
Свяжитесь со службой поддержки банка и объясните ситуацию. Назовите свои контактные данные и ответьте на контрольный вопрос. После этого карту заблокируют, а вам сообщат, куда можно подойти для ее восстановления. Процедура восстановления карты обычно бесплатная и занимает несколько минут.
Бывает и так, что карточку не возвращает «чужой» банк. В таком случае нужно сперва повторить вышеописанные действия, чтобы заблокировать карту. Затем связаться с «чужим» банком. Процесс восстановления карты и возвращения денег в данной ситуации более хлопотный. Может понадобиться подтверждающее письмо от вашего банка к структуре, обслуживающей банкомат.
Пока длится процесс восстановления, можно оформить в своем банке дополнительную карточку. Процедура может затянуться, так что дополнительный «пластик» лишним не будет.
Полезные советы
Чтобы не пришлось лишний раз нервничать, учтите эти рекомендации:
Не нервничайте и соблюдайте спокойствие. Не нужно кричать и бить оборудование. Карточку вам вернут и все будет в порядке.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :