Фінансові новини
- |
- 15.11.24
- |
- 17:17
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
| |
"Гроші не можуть купити кохання, але значно поліпшать твої позиції під час переговорів" Джильберт Честертон |
Разница в продвижении сайтов в Google и Яндекс
12:27 26.09.2017 |
Ныне ни один портал в Интернете не добьётся успеха, если он не будет входить в десятку сайтов, которые пользователь видит на первой странице в поисковой системе после введения запроса. Для того, чтобы там оказаться, нужно целенаправленно заниматься продвижением ресурса. Далеко не каждый владелец сетевого ресурса знает, как правильно продвигать сайт, создавать дизайн и так далее. С этим лучше справятся профессионалы из компании Echizh и других подобных организаций.
Обусловленность отличий
К слову, довольно часто профессионалы из этих компаний сталкиваются с тем, что продвижение в Google и Яндекс, двух наиболее популярных поисковых системах, между собой немного различается. Во-первых, важно заметить, что поисковый трафик на Яндексе обладает гораздо меньшими объёмами, чем доля поискового трафика его главного конкурента. То есть в среднем по палате Яндекс проигрывает Google, отсюда можно сделать вывод, что выгоднее продвигать ресурсы в Google.
Но в то же время нельзя забывать, что хоть целевая аудитория обоих поисковиков имеет точки соприкосновения, но определённые различия есть. То есть не нужно опираться только на одну поисковую систему, если есть смысл охватить сразу две. В любом случае стоит запомнить, что нет плохой и хорошей поисковой системы. Обе системы хороши, просто нужно уметь пользоваться теми преимуществами, которые они предоставляют.
Нюансы, различающие Яндекс и Google
Стоит обращать внимание на такие, казалось бы, мелочи, как возраст сайта. Для Яндекса этот параметр важнее, чем для его американского брата. Кстати, индексируются сайты быстрее именно в Google, причём разница в скоростях может порой удивлять: если в Google сайт индексируется всего пару дней, то в Яндексе на это уходит неделя и даже больше. Также важно понимать, что Яндексу присуща, если так можно выразиться, «любовь» к более старым текстам, тогда как в Google обновление контента немало влияет на траст.
За что ещё можно поблагодарить Google, так это за то, что при запросе пользователя тот может видеть в большинстве случаев внутренние страницы сайтов. Яндекс же, в свою очередь, показывает в большей мере главные страницы сайтов. В любом случае в продвижении сайтов все средства хороши, так что работать надо над продвижением и в Яндексе, и в Google.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :