Фінансові новини
- |
- 15.11.24
- |
- 17:17
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Новый век в управлении клиентскими данными с помощью CRM – уже настал!
14:04 21.09.2017 |
Всё ещё используете старые технологии для взаимодействия с клиентами внутри организации? А ведь есть более прогрессивные и действенные способы, но о них – позднее. В двадцать первом веке пора забыть о справочниках, записных книжках и различных бумажных носителях информации о клиентах. О чём речь? О CRM системах, без которых не обходится ни один бизнес. Нет. Речь идёт не только о мощных программах, способных выполнять множество операций и запоминающих информацию о клиентах не только, о номере телефона, но и о любимом цвете и имени их питомца.
А какие CRM используете вы?
Многие руководители компаний даже не имеют представления о том, что пользуются CRM-технологиями. В свою очередь даже записанный на листке бумаги номер телефона клиента и любая другая информация о нём – это «доисторический» вариант CRM, которым, безусловно, можно пользоваться, но удобно ли это? Чтобы найти один контакт из сотен, а порой, и тысяч записей – понадобится потратить бесценное время, которое, как известно, есть деньги.
Благодаря современным
Функции CRM
Основная функция любой CRM – сбор данных о новых и постоянных клиентах. Но только на сборе информации её работа не заканчивается. После получения клиентских данных – система отправляет их на анализ, выдающий результаты, способный не только улучшить взаимоотношения с клиентами, повысить их удовлетворённость от качества предоставляемыми Вами услугами, но и задать верный курс к ведению правильной маркетинговой и тарифной политики с минимальным участием сотрудников. А это в свою очередь поможет сократить штат маркетологов и в очередной раз уменьшить расходы.
Благодаря анализу поведения клиентов хорошая CRM находит индивидуальный подход, позволяющий исключить риски и найти новые возможности по закрытию продаж. А организация тесного взаимодействия с клиентами, позволяющая им в режиме реального времени не только приобретать Ваши продукты, отслеживать исполнение заказов, но и воздействовать на внутренние процессы в компании – помогут повысить уровень клиентского доверия и никогда не позволят заказчикам забыть о Вас. В то же время стандартизация данных позволит упростить взаимодействие отделов внутри компании.
Владеешь информацией – владеешь миром. Эта простая истина, известная всем без исключения – основной принцип, заложенный в работе CRM и, если не вникать в мировое господство, то можно с уверенностью сказать, что дополнительные доходы, информация с CRM, поможет получить. Ну а они - лишними не бывают.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :