Мобильный телефон сегодня есть почти у каждого человека. И его можно вполне успешно использоваться в качестве маркетингового инструмента. SMS-рассылка позволяет значительно улучшить коммуникацию с клиентом и поспособствовать росту продаж. Но для этого нужно придерживаться определенных условий рассылки, иначе она окажется неэффективной.
Какой должна быть рассылка?
Компания TurboSMS.ua предлагает услуги рассылки для бизнеса на профессиональной основе. И вот каких правил следует придерживаться, чтобы этот маркетинговый инструмент был по-настоящему эффективен:
Нельзя рассылать сообщения тем людям, которые на них не подписывались. Как вариант – рассылка с возможностью быстро отписаться от нее. Навязчивость может привести не только к потере потенциальных клиентов, но и к штрафным санкциям с ухудшением репутации.
Нужно предложить человеку то, что ему действительно интересно. Для отбора целевой аудитории используются различные таргетинговые инструменты. Как показывает статистика, многие люди готовы регулярно получать рекламу на телефон, если взамен им предложат бонусы, акции и т.д.
Лучшее время для отправки текстовых сообщений – не раньше 10 часов утра и не позже 10 часов вечера. Нужно относиться к людям с уважением. Вряд ли кому-то понравится реклама, заставляющая просыпаться посреди ночи. Также рекомендуется отправлять СМС в рабочие часы службы поддержки. Если после прочтения сообщения у клиента возникнут вопросы, он должен иметь возможность получить на них ответы.
Недопустима рассылка сообщений с грамматическими ошибками. Любая ошибка создает очень негативное впечатление о компании. Даже заманчивое для клиента предложение в таком случае не найдет отклика с его стороны.
Для максимально эффективной рассылки следует регулярно проверять базу телефонных номеров. Люди могут сменить номер, и в таком случае отправка SMS на старый телефон будет бесполезной. Если на определенный номер сообщение не было доставлено несколько раз, можно вычеркивать его из списка.
Сообщение должно быть коротким. Нужно вместить всю важную информацию в нескольких строчках. Идеальное СМС – лаконичное и с призывом к действию.