Фінансові новини
- |
- 15.11.24
- |
- 11:22
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Продвижение сайтов
14:15 15.08.2017 |
Каждый, кто создаёт свой собственный сайт (вне зависимости от того, Интернет-магазин это либо информационный портал), понимает, что его детищу необходима реклама, раскрутка. Раскрутка сайта проводится в рамках одной поисковой системы, доверие которой ради пребывания ресурса на первых позициях по запросу ещё нужно заслужить. Можно заняться раскруткой самостоятельно (успех маловероятен из-за слабой информационной базы), можно доверить раскрутку сайта профессионалам (вроде компании «SEOMasters», представленной на сайте https://seomasters.com.ua/kiev/). В любом случае варианты есть, нужно только уметь ими пользоваться.
Статейная раскрутка сайта
Одним из инструментов успешной раскрутки Интернет-портала являются статьи. Статейное продвижение – это довольно популярная методика, суть которой лежит в размещении ссылок на статьи в тематических сайтах-донорах. Такой метод продвижения точно не под силу новичкам, так как он достаточно кропотлив и требует особой ответственности. Весь процесс статейного продвижения можно разделить на несколько этапов: всё начинается с распределения ключевых слов, далее проходит выбор площадок, где статьи будут размещаться. Затем проводится собственно размещение статей.
Детальное рассмотрение этапов статейного продвижения
Канонично рекомендуется использовать в одной статье сразу несколько ссылок, одна из которых не будет иметь анкора, а вторая будет представлять бренд и ключевое слово. После распределения ключевых слов можно заняться написанием статей. К этому можно привлечь копирайтеров, которые занимаются написанием статей профессионально. В любом случае важно помнить, что объём статей должен превышать 2500 символов. Его уникальность согласно определённым ресурсам должна быть не ниже 95 процентов. Кроме этого, статья должна быть информативной, полезной и интересной для читателя. При желании можно добавить в статью несколько тематических картинок. Так статьи станут более читабельными для человека и эффектными для поискового робота.
Площадки для размещения статей должны соответствовать определённым критериям. Например, портал должен быть старше одного года, иметь не менее 50 страниц в индексах Яндекса и Google, а тематика донора должна соответствовать тематике сайта.
При продвижении важно не экономить, но и переусердствовать в деле также не стоит. Основной упор нужно сделать на качестве, а не на количестве. Тогда продвижение сайта принесёт свои плоды.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :