Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Продвижение сайтов

Каждый, кто создаёт свой собственный сайт (вне зависимости от того, Интернет-магазин это либо информационный портал), понимает, что его детищу необходима реклама, раскрутка. Раскрутка сайта проводится в рамках одной поисковой системы, доверие которой ради пребывания ресурса на первых позициях по запросу ещё нужно заслужить. Можно заняться раскруткой самостоятельно (успех маловероятен из-за слабой информационной базы), можно доверить раскрутку сайта профессионалам (вроде компании «SEOMasters», представленной на сайте https://seomasters.com.ua/kiev/). В любом случае варианты есть, нужно только уметь ими пользоваться.

Статейная раскрутка сайта

Одним из инструментов успешной раскрутки Интернет-портала являются статьи. Статейное продвижение – это довольно популярная методика, суть которой лежит в размещении ссылок на статьи в тематических сайтах-донорах. Такой метод продвижения точно не под силу новичкам, так как он достаточно кропотлив и требует особой ответственности. Весь процесс статейного продвижения можно разделить на несколько этапов: всё начинается с распределения ключевых слов, далее проходит выбор площадок, где статьи будут размещаться. Затем проводится собственно размещение статей.

Детальное рассмотрение этапов статейного продвижения

Канонично рекомендуется использовать в одной статье сразу несколько ссылок, одна из которых не будет иметь анкора, а вторая будет представлять бренд и ключевое слово. После распределения ключевых слов можно заняться написанием статей. К этому можно привлечь копирайтеров, которые занимаются написанием статей профессионально. В любом случае важно помнить, что объём статей должен превышать 2500 символов. Его уникальность согласно определённым ресурсам должна быть не ниже 95 процентов. Кроме этого, статья должна быть информативной, полезной и интересной для читателя. При желании можно добавить в статью несколько тематических картинок. Так статьи станут более читабельными для человека и эффектными для поискового робота.

Площадки для размещения статей должны соответствовать определённым критериям. Например, портал должен быть старше одного года, иметь не менее 50 страниц в индексах Яндекса и Google, а тематика донора должна соответствовать тематике сайта.

При продвижении важно не экономить, но и переусердствовать в деле также не стоит. Основной упор нужно сделать на качестве, а не на количестве. Тогда продвижение сайта принесёт свои плоды.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2446
 0,0967
0,23
EUR
1
43,4677
 0,4822
1,10

Курс обміну валют на сьогодні, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2700  0,08 0,19 41,2900  0,09 0,22
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес