Фінансові новини
- |
- 15.11.24
- |
- 11:20
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Как избежать ошибок в SEO-продвижении?
16:22 11.08.2017 |
Доклад известного специалиста в сфере поисковой оптимизации Рассела Саважа «Покоряя современные SEO-горизонты» освещает основные ошибки, совершаемые в ходе SEO-программирования.
Специалисты SEO агентства, которые делают отлтичное продвижение сайта в Днепропетровске, зачастую сталкиваются с так называемым законом Мёрфи – после резкого подъема общего трафика наблюдается его резкий спад.
1. Проблемы с индексацией
Если вы обнаружили резкое падение трафика за короткое время, первое, что необходимо проверить – проводилась ли индексация ресурса в поисковиках.
Следует проверить, включены ли теги Noindex или NoFollow – возможно, кто-то из оптимизаторов забыл это сделать перед запуском вашего сайта. Вероятно, перед тем, как запустить сайт разработчики просто забыли отключить теги NOINDEX / NoFollow.
Другая возможная причина падения органического трафика – некорректное обновление структуры сайта.
В ходе выявления причины нарушений необходимо также проверить, является ли язык гипертекстовой разметки (HTML) источником как минимум одной уникальной страницы вашего ресурса или наиболее ранжируемых страниц. Необходимо проверить наличие тегов NOINDEX / Nofollow на страницах вашего веб-портала.
В том случае, если HTTP-заголовки ответа сервера содержат данные теги, необходимо сделать следующее:
• выполнить запуск средств разработки браузера;
• проверить, какой ответ выдает сервер на запрос браузера.
Данную процедуру проверки тегов можно сделать автоматизированной. Тогда система будет сама проверять, используются ли сайтом NOINDEX теги. Помочь в разработке системы смогут SEO-оптимизаторы.
При возникновении неполадок с набором трафика проверьте файл robots.txt. Используя программу Google Webmaster Tools. Программа позволяет сверить идентичность текущей последней копии файла с использованием одного URL.
Можно воспользоваться и другими системами для проверки данного файла, однако, ввиду использования собственных поисковых роботов, каждая система будет выдавать различные (зачастую ложные) результаты.
2. Неполадки с переадресацией
Не так давно пользователь сайта мог наткнуться на ошибку 301. Сегодня же эта недоработка исправлена, и при появлении такой ошибки система использует переадресацию. Однако не все SEO-оптимизаторы помнят о необходимости использования подобной функции.
Если на вашем портале не происходит переадресации, необходимо проверить HTTP-заголовки ответа сервера. Для этого можно воспользоваться средствами разработки в браузере. Если же пренебречь подобной проверкой, сломанная переадресация так и не будет диагностирована. Внешне работа сайта будет выглядеть нормальной, однако, фактически проблема так и останется нерешенной.
Как же выявить «поломку» переадресации? Если наиболее ранжируемые страницы упали в рейтинге сильнее всего – однозначно, переадресации не происходит. Проверьте те страницы сайта, на которые идет большее количество ссылок с других страниц вашего ресурса. Вероятнее всего, причина сломанной переадресации будет сразу же выявлена.
Еще одно свидетельство некачественно проведенной оптимизации – появление ошибки 404. Если пользователь при переходе на определенную страницу видит сообщение «Страница не существует», вряд ли он захочет обратиться к ресурсу еще раз. Замените сообщение на более позитивное. Например, «Ведется реконструкция сайта. Страница будет доступна в ближайшее время».
Чтобы окончательно решить эту проблему, в текстовый скрипт наиболее важных страниц необходимо добавить дополнительную проверку наборов переадресации. В ходе проверки необходимо обработать каждую страницу и удостовериться в том, что все переадресации в итоге возвращаются к странице с ошибкой 301. К слову, переадресаций не может быть много.
3. Спамерская деятельность
Любой элемент вашего сайта, свободный для генерации контента может быть использован недобросовестными пользователями в корыстных целях. Такие страницы могут подвергнуться спам-атакам, что также может привести к быстрому падению общего трафика.
Для обнаружения спамеров можно визуально изучить комментарии на предмет спама, а можно воспользоваться программой Webmaster Tools. Это приложение позволит определить наличие на странице неожиданных ключевых слов. Более того, система Google самостоятельно выявляет подобное содержимое и регулярно извещает об этом владельца сайта.
Почти все поисковые системы содержат интернет-плагины для поиска спама. Вы также можете включить функцию премодерации либо нанять команду модераторов. Они будут регулярно контролировать каждый комментарий, оставленный на сайте.
Вывод
Процесс SEO-оптимизации – долгий и кропотливый труд целой команды оптимизаторов. Одна ошибка, допущенная в процессе разработки сайта, может свести на нет старания всей команды. Поэтому в ходе оптимизации ресурса следует прибегать к услугам профессионалов либо пользоваться специальными веб-инструментами, которыми сегодня так богат SEO-рынок.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :