Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Обзор автомобиля Toyota RAV4

Toyota Rav4 – одна из первых машин в своем классе. Выпуская его в 1984 году Тойота Рав 4 практически не имела конкурентов на рынке. Кроссовер имеющий все характеристики маленького джипа — поперечное расположение двигателя, независящая задняя подвеска, крепкий и надежный кузов, все это стало толчком к массовому производству и популярности. Официального дилера Toyota можно найти на сайте http://www.toyota-odessa.com.ua/.

Сегодняшняя конкуренция зашкаливает в этом классе, если же лет восемь назад подобных автомобилей было с десяток, то на сегодняшний день их уже более двадцати. Стоит вспомнить и о очень большой популярности двух предыдущих поколений, рестайлингов которых было немалое количество.

Купил я свой РАВ 4 в 2012 году, после долгих раздумий. Подкупила японская надежность и отзывы многих владельцев. Дизайн автомобиля оставил у меня нейтральное впечатление, все как у Тойоты. Где-то современный, где-то очень даже симпатичный, но в целом строгий и сдержанный.

Что каcается интерьера Тойота Рав 4 , много приятных мелочей, замков, подставок, все это подкупает своим привлекательным видом. Не привычное расположение приборов на торпеде заставило немного понервничать, но сидя за рулем пару дней, все кажется очень даже удобным и расположенным на своих местах. Очень радует регулировка рулевого рычага, которая подстраивается под любые размеры водителя. Как и принято у японской Тойоты с наличием оснащения все в порядке. В моей комплектации, почти полной, действовало все безукоризненно и грамотно.

За комплектацию Тойота Рав 4 в некоторых пунктах, по-моему, не следует переплачивать большие деньги за дополнительные опции. Например в моей, присутствовала примитивная навигация отслеживания полосы движения, а также автоматическое переключение ближнего и дальнего света. Как мне кажется, на наших дорогах не нужная вещь, за которую люди переплачивают 1. 5 -2 тысячи долларов. Многие жалуются на плохую шумоизоляцию салона, это зависит от дорог на которых вы ездите, жители больших городов, где дороги приведены в более нормальный вид — не отвлекаются на эту тему. Ну, а если это действительно тревожит, вы можете сэкономить деньги на навигацию и вложить их в шумоизоляцию для салона.

На ходу двухтонный агрегат ведет себя даже очень хорошо, прослеживается уверенность внедорожника и управляемость легкового автомобиля. Немного жестковатая, но комфортная подвеска придает драйва в управлении автомобилем. При резких поворотах ведет себя устойчиво и не уходит в занос. До этого у меня была Хонда Аккорд, немного напоминает ее в управлении, немного жесткая, но очень резвая.

Проблем в эксплуатации Тойота Rav4 не ощущал, может, потому, что еще не очень много накатал по километражу. В общем интересный кроссовер, хорошо подойдет как для города, так и для поездки на дачу. Имеется много приятных вещей, которое иногда отсутствуют у прямых конкурентов. Кстати на счет цены, стоит он действительно 25-30 тысяч, в зависимости от установленных примочек, но это касается рынка США, у нас как всегда люди вынуждены переплачивать.

В сравнении со с своими конкурентами, Тойота имеет небольшие преимущества. Мощность, хорошая проходимость, внешняя привлекательность и конечно — расход топлива. Смешанный расход представителей данного класса составляет около 14-18 литров, на сто километров — еще раз удивился Тойотовским инженерам, которые умеют делать стоящие аппараты, а самое главное экономичные и приспособлены для наших дорог и топлива.

В общем могу вам посоветовать этот автомобиль Тойота Рав 4, вместительный, надежный, вполне устраивает меня. Никогда не подводил и выручал, как говорится , и в холод, и в зной. Однажды столкнулся с ситуацией, когда у нас пошел снег прошлой зимой, с очень неприятной ситуацией. Дорогу очень сильно замело и два впереди идущих грузовика сделали перед моим носом огромную калию. Очень не повезло идущей впереди TOYOTA CAMRY, которая села на мель, свесив все четыре колеса вниз. Мне и моему Rav4 пришлось не много постараться, за счет высокого клиренса, я легко преодолел препятствие.

Многие люди оставляют положительные отзывы на новое поколение RAV4, а на дорогах их видно все больше и больше, это говорит о том, что соотношение цена-качество очень достойное. Очень много положительных сторон, на фоне которых не видно нескольких недочетов. Приятная машина в эксплуатации и управлении, не пожалел, что взял, советую присмотреться.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6370
 0,1219
0,31
EUR
1
42,2986
 0,0655
0,15

Курс обміну валют на вчора, 10:11
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3623  0,01 0,02 39,9291  0,02 0,06
EUR 42,1332  0,05 0,12 42,9332  0,01 0,03

Міжбанківський ринок на вчора, 11:53
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,6350  0,19 0,48 39,6500  0,18 0,46
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес