Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Обзор Mazda3 второго поколения

 

Если брать конструкцию, то второе поколение «трешки» или, как ее еще называли - «матрешки», мало отличалось от первого. Шумный рыночный успех, многомесячные очереди в автосалонах за первой Мазда 3 сошли на нет, однако хэтчбеки и седаны японского производства, как и раньше могут похвастать азартным шасси и неубиваемыми моторами. «Трешка» No2 лишь пыталась казаться комфортнее, опасаясь спугнуть свой прежний имидж и лишиться облика задиры. Но особенно не преуспела. При этом стоит признать, ей удалось изжить множество прежних болячек. Растеряв прежнюю доступность и сохранив незначительный список недостатков, вторая Mazda3 стала еще надежнее.

Моторов было несколько. Около 85% машин продавались со 105-сильным 1.6, убить который многим не удавалось, даже игнорируя замену масла в течение 40 тыс. км. Не будучи особенно динамичным, этот мотор демонстрирует исключительную выносливость и почти полное отсутствие хронических болезней. Для любителей погорячее предназначался 2-литровый двигатель LF мощностью 150 «лошадей». Он-то и завоевал в свое время те победные очки, которые «трешка» тратит до сих пор, оставаясь на рынке. Живучестью младшего он похвастать не может, но если не допускать масляного голодания, все будет в порядке. Единственная хворь - частенько засоряющийся, спасибо расположенной неподалеку трубке рециркуляции отработавших газов, дроссель. Чтобы обороты двигателя не прыгали, его следует чистить раз в 30 тыс. км пробега.

Заряженную версию MPS с турбированным мотором L3T объемом 2,3 литра мы даже не рассматриваем. Таких экземпляров было ничтожно мало, к тому же шансы выжить у таких машин к сегодняшнему дню сводятся почти к нулю. Даже не из-за проблем с турбиной, а чисто по жизни. Слишком горячи, потому и бились они нещадно.

Теплых слов заслужили и трансмиссии переднеприводного автомобиля. Обе «механики», 5-ти и 6-ступенчатые (для мотора 2.0) при щадящей эксплуатации ходят как часы. Со временем жесткая педаль сцепления сообщит о необходимости замены соответствующего комплекта. А 4-ступенчатая АКП и на первой «трешке» вела себя образцово. Случалось, подтекает левый сальник в дифференциале разбивает посадочное место левого привода. При покупке машины при исследовании на предмет люфта привод можно пошатать рукой. Даже 5-ступенчатый автомат от Mazda6 угнездился здесь без своей коронной выходки - рывков при переключении с 3-й на 4-ю. Замена дифференциала - вещь крайне редкая, так что вердикт прост: все моторы и коробки в любом сочетании при разумной эксплуатации служат по-японски долго.

Гудят колодки

Былого азарта в шасси Mazda3, можно считать, не осталось. Из числа «косяков» первого поколения здесь остались лишь задние амортизаторы и стойки заднего стабилизатора. Их, впрочем, тоже подлечили, поэтому без серьезного вмешательства подвеска умеет ездить до 100 тыс. км, замена стоек стабилизаторов не в счет. Зависит, опять же, от условий эксплуатации. К указанному пробегу попросятся «на пенсию» передние ступичные подшипники и задние амортизаторы. Передние ходят дольше, но их лучше менять вместе с опорными подшипниками, которые имеют тот же ресурс. Перешла с предшественницы и проблема с задними тормозами: при движении задним ходом при торможении гудят задние колодки.

Чем черт не шутит

О ржавчине в данном случае говорить не приходится. Ее следы на кузове могут разве что свидетельствовать о некачественном ремонте после ДТП. Эх, в прошлые высокотиражные годы молодежь билась на «трешках» самозабвенно и с огоньком. Имидж модели диктовал агрессивную манеру езды. Но со временем накал страстей сошел на нет, и Mazda3 превратилась просто в более чем рациональную покупку добротного японского автомобиля.

Кстати, о японском автомобиле. Любителей качественных машин хватает и в криминальной среде. «Трешка» подолгу не выходила из числа лидеров по угоняемости среди иномарок, поэтому при покупке такой машины на вторичном рынке советуем привлекать экспертов и к проверке документов, и самой машины на предмет сами понимаете чего. С помощью компьютерной диагностики стоило бы проверить количество зарегистрированных ключей зажигания. Их должно быть не более двух. Не вредно их перепрограммировать. Чем черт не шутит? Ну и, разумеется, не советуем полагаться на штатную сигнализацию. Ее в неблагополучных районах крупных городов научились обходить даже тинэйджеры.

Так что в итоге можно смело рекомендовать Mazda3 для покупки. В цене она теряет очень умеренно. И если потерянный образ «зажигалки» и внимание угонщиков не смущают, то вам достанется одна из наиболее неприхотливых и надежных моделей в сегменте. Недостатки «трешки» второго поколения сведены к минимуму.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2446
 0,0967
0,23
EUR
1
43,4677
 0,4822
1,10

Курс обміну валют на сьогодні, 10:46
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9788  0,08 0,20 41,6023  0,08 0,18
EUR 43,3808  0,23 0,53 44,1500  0,26 0,58

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2700  0,08 0,19 41,2900  0,09 0,22
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес