Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Телесейлз и телемаркетинг в различных структурах телекоммуникационных услуг.

Telesales (телесейлз) и Тelemarketing (телемаркетинг) – одни из наиболее популярных сегодня терминов маркетинга, используемые торговыми структурами для обозначения инструментов ритейла (Retail), хотя следует признать, что и торгующие компании, в том числе профильные подразделения производственных, производственно-коммерческих и чисто коммерческих формирований различного типа собственности, и предлагающие телесейлз/телемаркетинг структуры телекоммуникационных услуг в России зачастую искажают принятую в международном сообществе концепцию ритейла, где:

  • online retailing (online retail stores или web-marketing) – это розничные продажи товаров/услуг через ресурсы сети Интернет (сайты, различные формы, колл центр для интернет магазина, рассылки через почтовые серверы, доски объявления и пр.);
  • телемаркетинг – это продажи товаров/услуг с использованием средств и инструментов телекоммуникации (телефонной связи по городским, сотовым линиям, IP телефонии, e-mail, СМС рассылки, веб чаты, социальные сети, блоги, микроблоги, средства массовой информации и пр.);
  • mobile-marketing (мобильный маркетинг) - это продажи товаров/услуг с приоритетным использованием мобильных средств телекоммуникаций (мобильные терминалы, гаджеты, ноутбуки, планшеты и пр.), в том числе с применением большинства инструментов телемаркетинга;
  • direct marketing (прямой маркетинг) - это продажи товаров/услуг с использованием средств и инструментов телекоммуникации, но при прямых контактах с потенциальными клиентами (голосовые, видео чаты, коммутации по телефону, видеосвязи через VoIP приложения и пр.);
  • телесайз - это продажи товаров/услуг по телефону (стационарному, мобильному), а также средствах IP телефонии, но исключительно на исходящих звонках, что может реализоваться через виртуальный офис, профильный центр телефонных продаж, тот же колл центр для интернет магазина и т.д.
  • Т.е. по факту телесейлз является составной частью телемаркетинга, на текущий момент наиболее емкого по применяемым технологиям и задействованным ресурсам коммутации инструмента ритейла, причем аналогично телесейлзу в пакет телемакетинга входят online retailing, mobile-marketing, direct marketing и пр. Вместе с тем, тот же телесейлз совсем не обязательно должен реализоваться в проекте телемаркетинга – необходимость обзвона клиентов для продаж (или стимулирования интереса к продукту/услуге) может и должна оцениваться в зависимости от целесообразности инициации контактов на исходящих телефонных звонках в каждой конкретной ситуации на каждом конкретном потребительском рынке с определенной конъюнктурой конкретных товаров/услуг.

    Так, для покрываемого городской телефонной связью определенного локального потребительского рынка (ПГТ, города, мегаполиса) с значительным по объемам предложением конкурентных товаров/услуг аналогичных или сходных потребительских качеств телесейлз в подавляющем большинстве случаев оказывается нецелесообразным по удельным затратам на каждого привлеченного клиента/каждую проведенную торговую операцию. В этой ситуации современный call центр (подробнее здесь) использует другие инструменты телемаркетинга, позволяющие при оптимизации затрат расширить географию влияния бизнеса (рассылки, продвижение в социальных медиа, телереклама и т.д.) и/или осуществлять продажи на имеющихся контактах (горячие линии, службы консультативно-информационной поддержки, сопровождения VIP клиентов и пр.).

     

    ТЕГИ

    Курс НБУ на сьогодні
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    39,5345
     0,1025
    0,26
    EUR
    1
    42,3098
     0,0112
    0,03

    Курс обміну валют на вчора, 10:03
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,3729  0,01 0,03 39,9288  0,00 0,00
    EUR 42,1825  0,05 0,12 42,9621  0,03 0,07

    Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,5300  0,10 0,26 39,5550  0,09 0,24
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес