Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Виды вагонных весов

 

Железнодорожные (вагонные) весы позволяют определять вес подвижного состава как в движении, так и статически. Эти устройства используются при выполнении различных технологических операций: загрузки, разгрузки и т.д. Качественные автомобильные, вагонные весы В Казахстане, цена от производителя.

Классификация

В зависимости от типа взвешивания ж/д весы разделяют на такие виды:

  • Статические. Могут определить вес только неподвижного вагона (с расцепкой или без нее). Расцепка требует дополнительного времени, но существенно повышает точность взвешивания. Такое оборудование выдает очень точные результаты (до нескольких десятков килограммов при весе всего вагона в сотни тонн), но отличается довольно медленной работой. На взвешивание каждого вагона требуется как минимум 1 минута. Из-за этого приходится выделять специальные тупиковые пути, чтобы не задерживать другой транспорт.
  • Динамические. Взвешивают вагоны в движении. Используются на больших предприятиях, где нельзя задерживать транспорт. Допускают немного большую погрешность в сравнении со статическими. Удобны при активном движении составов и недорогих взвешиваемых материалах.
  • Стато-динамические. Промежуточный вариант. Позволяют определить вес вагона либо статически, либо в движении (но при скорости не более 10-15 км/ч). Используются везде, где необходимо быстро прохождение составов без задержки.
  • Динамические весы могут выполнять взвешивание в трех режимах:

  • Повагонный. Обеспечивает наиболее точные результаты.
  • Потележечный.
  • Поосевой.
  • В зависимости от требуемого для работы фундамента выделяют следующие категории ж/д весов:

  • Фундаментные. Работа такого оборудования наиболее трудоемкая. Необходимо обустройство стационарного фундамента из железобетона. Эта работа занимает несколько месяцев и требует значительных расходов. Поэтому такое оборудование считается устаревшим.
  • Бесфундаментные. Не требуют заливки стационарных конструкций из железобетона. Необходимо только основание из щебенки с металлическим фундаментом или шпалами.
  • На сборном фундаменте. Используется ж/б фундамент, но из готовых разборных конструкций. Это ускоряет монтаж в несколько раз. 
  •  

    ТЕГИ

    Курс НБУ на завтра
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    39,5345
     0,1025
    0,26
    EUR
    1
    42,3098
     0,0112
    0,03

    Курс обміну валют на сьогодні, 10:03
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,3729  0,01 0,03 39,9288  0,00 0,00
    EUR 42,1825  0,05 0,12 42,9621  0,03 0,07

    Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 39,5300  0,10 0,26 39,5550  0,09 0,24
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес