Фінансові новини
- |
- 13.12.25
- |
- 16:26
- |
-
RSS - |
- мапа сайту
Авторизация
Реклама в Киевском метро: 41 миллион пассажиров в месяц
08:57 12.05.2017 |
Когда посреди ток-шоу или кинофильма начинается рекламная пауза, многие просто переключают канал. Газетную рекламу многие пролистывают, не глядя. Но рекламу внутри помещений, лифтов, салонов общественного транспорта и в метро проигнорировать невозможно. Длительность взаимодействия маркетинговой информации с потребительской аудиторией определяет её эффективность.
Реклама на территории метрополитена
Услугами Киевского метрополитена ежедневно пользуется свыше миллиона человек. 705 вагонов без устали перевозят пассажиров по трём веткам. Территория столичного метро — это настоящий подземный город, имеющий входную группу, глубинные транспортные ленты, длинные переходы между линиями, перроны, посадочные платформы, вагоны.
Каждый из пассажиров проводит на территории метрополитена 15-30 минут, проходя по сложному маршруту, двигаясь по эскалатору, ожидая приезда поезда. Более половины этого времени занимает поездка внутри вагона.
Реклама в метро может предлагаться пассажирам с разных локаций:
Стоимость размещения
Учитывая огромную аудиторию — свыше 41 миллиона пассажиров в месяц, цены на размещение рекламы в метро Киева можно назвать одними из самых демократичных. За эти же деньги можно купить эфирное время на популярном телеканале всего на один вечер. В метро же реклама будет работать ежедневно в течение двух недель и более. Такая реклама ненавязчива, но всегда присутствует в зоне видимости. Её можно при желании тщательно изучить, запомнить контактные данные. Высокая продуктивность рекламы в метро достигается также за счёт повторяемости контактов, поскольку большинство пассажиров пользуется услугами метрополитена постоянно изо дня в день.
Что рекламировать в метро
Нужно понимать, что на метро ездят люди с уровнем достатка от среднего и ниже. Здесь редко бывают владельцы личного автотранспорта, солидные руководители, топ-менеджеры и т.д. Поэтому продвигать с помощью метро услуги и товары премиум-класса нет смысла.
В метро успешно рекламируются продукты массового потребления — товары средней ценовой группы, услуги ремонтных организаций, небольших производственных предприятий, выпускающих двери, окна, отделочные материалы. Хорошая реакция бывает на анонсы различных культурно-массовых мероприятий — концерты популярных исполнителей, спортивные фестивали.
Наклейка — хороший попутчик
Вагон метро — это лучшее место для размещения рекламных материалов http://sonatagroup.com.ua/. В вагоне пассажиры находятся в замкнутом пространстве, испытывая вынужденный информационный голод. Даже если пассажир занят чтением книги или газеты, он периодические оглядывает окрестности, встречаясь взглядом с рекламными сообщениями. А для остальных реклама — это единственная доступная информация в течение всей поездки.
Ламинированные листовки, наклейки в простенках и прозрачные наклейки на остеклении дверей и окон всегда перед глазами, расположены на расстоянии 1-2 метра от пассажиров, стоящих или сидящих напротив. Здесь может быть размещена обширная информация о продукте — объёмное описание, красочные иллюстрации, необходимые контактные данные.
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :


Посли Європейського Союзу прийняли рішення про скасування принципу
одностайності щодо продовження "заморозки" активів РФ, повідомляє
редактор європейського відділу Радіо "Свобода"
Представники України і США провели першу зустріч групи, яка працюватиме
над документом щодо економічного відновлення. Зокрема, в них взяли
участь Володимир Зеленський і гендиректор інвесткомпанії BlackRock.
Постпреди країн-членів Євросоюзу дали згоду на поетапну відмову від
імпорту газу з РФ до кінця 2027 року. Для набрання чинності закону його
ще має схвалити Європарламент.
Євросоюз хоче якнайшвидше завершити створення спецтрибуналу щодо
злочину агресії проти України, який стосується наказу володаря Кремля
Владіміра Путіна напасти на Україну.
Володимир Зеленський є демократично обраним президентом України, а
наступні президентські вибори мають відбутися, коли цього дозволять
умови.
Стабильное качество фарша — одно из ключевых условий для успешной кухни.
Независимо от формата заведения, будь то бистро или гастрономический
ресторан, консистенция, структура и свежесть мясной массы определяют
уровень блюда.
В Україні стартував оборонний збір на 1 млрд грн для захисту від "Шахедів". Про це повідомляє пресслужба Фонду Сергія Притули. Проєкт під назвою "Єдинозбір" проводиться фондом спільно з 412 бригадою Nemesis та Світовим Конґресом Українців.
Китайська компанія Biwin розпочала продаж перших накопичувачів нового формату - Mini SSD, назва якого говорить сама за себе.
Ford та Renault Group повідомили про укладення угоди щодо спільного
випуску двох електромобілів під брендом Ford для європейського ринку у
2028 році.
Віцепрезидентка Європейської комісії Тереза Рібера заявила, що
Європейський Союз не піддасться тиску з боку США щодо контролю над
компаніями Кремнієвої долини.
Китайські виробники смартфонів активізували зусилля, щоб переманити
користувачів Apple, поки компанія постала перед труднощами у запуску
функцій штучного інтелекту в Китаї.
Європейський Союз почав антимонопольне розслідування проти Google
через використання онлайн-контенту для штучного інтелекту, пише CNBC.
Сумарний обсяг сегмента легкових електромобілів за підсумками
листопада становить 13,5 тис., що на 2,3% менше, ніж було у жовтні але
на 143,8% більше відносно показників листопада-2024.
Сполучені Штати дозволять Nvidia (NVDA.O) експортувати процесори H200,
які є другими за потужністю чипами штучного інтелекту. Ці чипи
відправлятимуться до Китаю, а з таких продажів стягуватиметься 25% мита.