Фінансові новини
- |
- 24.11.24
- |
- 22:57
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
| |
"Невдачі неодмінно будуть, і те, як ви з ними впораєтеся, буде найважливішим показником того, чи досягнете ви успіху" Джеймі Даймон |
Реклама в Киевском метро: 41 миллион пассажиров в месяц
08:57 12.05.2017 |
Когда посреди ток-шоу или кинофильма начинается рекламная пауза, многие просто переключают канал. Газетную рекламу многие пролистывают, не глядя. Но рекламу внутри помещений, лифтов, салонов общественного транспорта и в метро проигнорировать невозможно. Длительность взаимодействия маркетинговой информации с потребительской аудиторией определяет её эффективность.
Реклама на территории метрополитена
Услугами Киевского метрополитена ежедневно пользуется свыше миллиона человек. 705 вагонов без устали перевозят пассажиров по трём веткам. Территория столичного метро — это настоящий подземный город, имеющий входную группу, глубинные транспортные ленты, длинные переходы между линиями, перроны, посадочные платформы, вагоны.
Каждый из пассажиров проводит на территории метрополитена 15-30 минут, проходя по сложному маршруту, двигаясь по эскалатору, ожидая приезда поезда. Более половины этого времени занимает поездка внутри вагона.
Реклама в метро может предлагаться пассажирам с разных локаций:
Стоимость размещения
Учитывая огромную аудиторию — свыше 41 миллиона пассажиров в месяц, цены на размещение рекламы в метро Киева можно назвать одними из самых демократичных. За эти же деньги можно купить эфирное время на популярном телеканале всего на один вечер. В метро же реклама будет работать ежедневно в течение двух недель и более. Такая реклама ненавязчива, но всегда присутствует в зоне видимости. Её можно при желании тщательно изучить, запомнить контактные данные. Высокая продуктивность рекламы в метро достигается также за счёт повторяемости контактов, поскольку большинство пассажиров пользуется услугами метрополитена постоянно изо дня в день.
Что рекламировать в метро
Нужно понимать, что на метро ездят люди с уровнем достатка от среднего и ниже. Здесь редко бывают владельцы личного автотранспорта, солидные руководители, топ-менеджеры и т.д. Поэтому продвигать с помощью метро услуги и товары премиум-класса нет смысла.
В метро успешно рекламируются продукты массового потребления — товары средней ценовой группы, услуги ремонтных организаций, небольших производственных предприятий, выпускающих двери, окна, отделочные материалы. Хорошая реакция бывает на анонсы различных культурно-массовых мероприятий — концерты популярных исполнителей, спортивные фестивали.
Наклейка — хороший попутчик
Вагон метро — это лучшее место для размещения рекламных материалов http://sonatagroup.com.ua/. В вагоне пассажиры находятся в замкнутом пространстве, испытывая вынужденный информационный голод. Даже если пассажир занят чтением книги или газеты, он периодические оглядывает окрестности, встречаясь взглядом с рекламными сообщениями. А для остальных реклама — это единственная доступная информация в течение всей поездки.
Ламинированные листовки, наклейки в простенках и прозрачные наклейки на остеклении дверей и окон всегда перед глазами, расположены на расстоянии 1-2 метра от пассажиров, стоящих или сидящих напротив. Здесь может быть размещена обширная информация о продукте — объёмное описание, красочные иллюстрации, необходимые контактные данные.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :