Фінансові новини
- |
- 24.11.24
- |
- 11:04
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
ТОП-10 бьюти-запросов в Гугл и новый владелец Living Proof
15:05 31.12.2016 |
По данным сайта fasor.ru бренд-портфель компании Unilever пополнился акциями Living Proof, а сотрудники Гугла рассказали, какие бьюти-запросы чаще возникают у пользователей.
Начало успешного сотрудничества
Сделка на приобретение стопроцентной доли американского бренда по уходу за волосами компанией Unilever рассчитана на завершение в первом квартале нового года. При этом ее условия пока не разглашаются. В результате подобного соглашения, Living Proof станет частью портфеля «Престиж», который включает в себя многие другие уходовые бренды.
Президент по уходовым средствам сообщил, что Unilever очень рада добавить новый бренд в свой портфель. Розничный рынок средств по уходу за волосами представляет для компании наибольший интерес, так как он обладает огромным потенциалом для дальнейшего развития. В свою очередь исполнительный директор Living Proof добавила, что она безумно гордиться тем, каких высот удалось достичь ее предприятию за все годы существования. Также, она отметила, что продукт в значительно степени повлиял на жизнь своих потребителей, а это самый лучший стимул продолжать развиваться и двигаться в том же направлении.
ТОП-10 бьюти-запросов
Компания Гугл опубликовала выборку, состоящую из десяти позиций, являющихся самыми задаваемыми запросами по теме красоты за 2016 год. Глобальный поисковик показал, что многие пользователи вводили такой вопрос, как «Как заплести косичку рыбий хвост». Помимо этого, среди всех прочих доминировали также и другие запросы на тему причесок, новинок стиля.
Что касается второй позиции данного списка, то она представляет собой вопрос о том, как ускорить рост волос. На следующих позициях были вопросы о завивке волос и балаяже. С не меньшей частотой в 2016-м году встречались запросы, касающиеся темы макияжа. Одним из таких вопросов стал «как накрасить брови» и «как придать бровям форму». В середине списка находятся запросы, которые касаются особенностей применения консилера, а также советов по уходу за кистями для макияжа. Есть в ТОПе и вопросы о снятии геля с ногтей.
Что касается ухода за кожей, то по данной тематике в выборке встретился всего лишь один запрос, он занял восьмое место и звучит как: «Как избавиться от мешков под глазами».
Все эти запросы, предоставленные крупными поисковыми компаниями, представляют собой бесценный источник нужной информации для маркеторологов, которые с их помощью проводят исследование касательно тенденций в мире красоты. Плюс ко всему, подобные данные позволяют узнать, каким образом имя компании, а также стоимость товара влияют на решение пользователя о покупке.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :