Фінансові новини
- |
- 14.11.24
- |
- 13:14
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Создание YouDo: с первых моментов
20:14 21.12.2016 |
Сперва был создан сервис, о котором организаторы не имели ни малейшего представления. Данные абсолютно любого типа Гидирим и Кутергин брали у программиста, который направлял к базе запросы. Некоторым временем позже, удалось логировать практически все движения пользователей мышкой, разрабатывая, в свободные от этого минуты, систему статистики.
Не было найдено ничего, что бы могло соответствовать индивидуальным требованиям. Поэтому начались доработки готового ПО и улучшения его. Иногда разработчикам казалось, что они делают множество ненужной работы.
Когорты пользователей
Многие пользователи (целые когорты) стали участвовать в проекте, тем самым существенно помогая его развитию. Что означает слово «когорты» также было загадкой, ответ на которую был получен только в конце года. Именно тогда PR-акция начала раскручиваться на полную катушку. Это и заинтересовало инвесторов, которых и привлекали когорты и еще цикл пользовательской жизни со следующими нюансами:
Как выяснилось, у разработчиков не все слишком плохо. Конверсии и возвраты все-таки были на приемлемом уровне, оставляя тем самым надежду на лучшее. Кроме того, еще было множество неосуществленных идей, которые следовало бы доработать.
Команда заметила, что пользователи создают свое задание, по средним подсчетам, на 15-й день после того, как они прошли регистрацию. Таким образом, появилось интересное наблюдение: пользователя будет вернуть намного сложнее, если по истечении этого срока он так и не создал задание.
Повышение посещаемости
Было решено, что нужно в принудительном порядке заставлять людей создавать задания на юду как можно быстрее. Удалось заметить следующую ситуацию: второе посещение сайта приходится на 5-й день после самой первой сессии.
Вся команда прекрасно понимала, что ее ожидает потеря ресурса, если пользователь зайдет на него в течение месяца менее чем 2 раза. Такие обстоятельства стали вызывать у разработчиков чувство азарта. Теперь им нужно было добиться победного результата, несмотря на все существующие и предстоящие трудности.
Идея с системой прозвонов и рассылок представляла следующий шаг на пути к успеху. Пользователь, не посетивший ресурс на 5-й день, получал рассылку, в которой были отчетливо ясно составлены примеры заданий, либо предоставлены различного рода скидки.
Те, кто не проявлял активности на протяжении 2-х недель, должен был прочитать об историях удачно осуществленных операций заказчиков-конкурентов — об этом он также узнавал благодаря рассылке.
Перемены
Система Дениса Кутергина и Алексея Гидирима — YouDo подверглась постоянным изменениям. Стал проводиться мониторинг эффективности каждого письма, менялись шаблоны к заданиям, время отправки сообщений и еще много приемов, в число которых входили сплит-тесты с лендингами и интерфейсами.
В скором времени ожидался запуск анализа пользователем тех заданий, которые его больше всего заинтересовали. На этом основании, специально для таких посетителей, были созданы подходящие для них примеры. Очень важно было работать, не покладая рук, потому как идеи появлялись без остановок.
Телефонные звонки
Несмотря на всю свою важность, статистика все-же не могла полностью заменить живое общение с опросами. Последняя опция помогла увидеть, что для того, чтобы убедить пользователя остаться, совсем не требовалось применения каких-либо хитроумных маркетинговых схем. Все, что было нужно — это всего лишь оповестить людей о том, какие YouDo для них предлагает задания.
Создателям удалось подняться на более серьезную ступень рынка. Теперь они понимали, что их клиенты — не только пользователи, прекрасно ориентирующиеся на просторах всемирной паутины. Поэтому работа уже не представлялась такой сложной, ведь можно было просто совершать звонки, что намного легче, чем выяснить принципы работы сервиса.
В один прекрасный день звонков стало столько, что никто из команды разработчиков уже не был в состоянии на них отвечать. Из-за этого пришлось отключить телефон на промо-страницах. К тому же создатели думали, что дозванивающиеся пользователи начнут создавать задания. Однако рост количества заявок не увеличился, что привело программистов в недоумение.
Желающий позвонить посетитель, не увидев номера телефона на странице сайта, закрывал ее и начинал переходить по следующим, с целью — найти необходимые цифры. Именно в тот период и появилась идея, следуя которой, люди должны были быть способными создавать задания по телефону.
Рассылка на мобильный
Дошло уже до того, что на мобильные клиентов стало приходить огромное количество сообщений, от которых многие из них решили просто отписаться. Далее у программистов получилось создавать задания для районов, в которых находится тот или иной пользователь и выслать ему об этом уведомление.
Шаг за шагом — и разработчики добились очень серьезных вершин. Журналисты были готовы писать о проекте бесплатно, потому как он сильно их заинтересовал. Было также занято свое место в рейтинге App Store топ-20.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :