Фінансові новини
- |
- 24.11.24
- |
- 07:38
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Как заказать наружную рекламу
18:17 14.12.2016 |
Традиционные средства наружной рекламы продолжают пользоваться высочайшей популярностью среди рекламодателей. Нет такой сферы, куда бы в той или иной форме не проникли наружные носители. Городская инфраструктура буквально нашпигована тысячами билбордов, ситилайтов, троллов, брандмауэров, стел, пилонов, штендеров. Чтобы разобраться во всем этом многообразии, рекламодателю придется немало потрудиться: у каждого носителя есть собственник, а на размещение стоит очередь на год вперед. Чтобы не терять время попусту, можно решить вопрос размещения рекламы на наружных носителях через рекламное агентство, для которого реклама наружная в Киеве является одним из приоритетных направлений.
Как найти свободный рекламный щит
На сайте рекламного агентства имеется сводная таблица, с помощью которой легко отыскать любой свободный наружный носитель по всей территории города. Каждый носитель имеет «прописку», есть фотографии носителя на местности, с помощью которой легко оценить его реальный потенциал. Важнейшая графа таблицы показывает рекламодателю загрузку выбранных носителей. Если какой-то из месяцев года еще не занят, можно сразу оформить размещение, отправив выбранный срок в корзину.
Специфика наружной рекламы
Наружная реклама — действенный инструмент маркетолога. Стационарные носители расположены в местах с максимальной посещаемостью — на обочинах дорог, возле остановок общественного транспорта, перед транспортными развязками и входами в метро. Вследствие этого рекламу в течение дня видят сотни тысяч человек.
Продолжительный срок размещения позволяет увеличить повторные визуальные контакты, благодаря чему повышается узнаваемость бренда. Наружные носители, как правило, имеют наружную или внутреннюю подсветку, за счет чего трансляция рекламы осуществляется в круглосуточном режиме.
Благодаря подсветке зрелищность рекламы в ночное время даже увеличивается, поскольку яркий щит или световой короб отчетливо выделяется на фоне сумеречного неба и темной обстановки. Большое разнообразие форм и конструкций рекламных носителей позволяют рекламодателю разработать и провести кампанию с использованием основных и вспомогательных средств.
Чтобы спланировать рекламную кампанию на наружных носителях, следует понять, какой результат был бы оптимальным:
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :