Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Как заказать наружную рекламу

Традиционные средства наружной рекламы продолжают пользоваться высочайшей популярностью среди рекламодателей. Нет такой сферы, куда бы в той или иной форме не проникли наружные носители. Городская инфраструктура буквально нашпигована тысячами билбордов, ситилайтов, троллов, брандмауэров, стел, пилонов, штендеров. Чтобы разобраться во всем этом многообразии, рекламодателю придется немало потрудиться: у каждого носителя есть собственник, а на размещение стоит очередь на год вперед. Чтобы не терять время попусту, можно решить вопрос размещения рекламы на наружных носителях через рекламное агентство, для которого реклама наружная в Киеве является одним из приоритетных направлений.

Как найти свободный рекламный щит

На сайте рекламного агентства имеется сводная таблица, с помощью которой легко отыскать любой свободный наружный носитель по всей территории города. Каждый носитель имеет «прописку», есть фотографии носителя на местности, с помощью которой легко оценить его реальный потенциал. Важнейшая графа таблицы показывает рекламодателю загрузку выбранных носителей. Если какой-то из месяцев года еще не занят, можно сразу оформить размещение, отправив выбранный срок в корзину.

Специфика наружной рекламы

Наружная реклама — действенный инструмент маркетолога. Стационарные носители расположены в местах с максимальной посещаемостью — на обочинах дорог, возле остановок общественного транспорта, перед транспортными развязками и входами в метро. Вследствие этого рекламу в течение дня видят сотни тысяч человек.

Продолжительный срок размещения позволяет увеличить повторные визуальные контакты, благодаря чему повышается узнаваемость бренда. Наружные носители, как правило, имеют наружную или внутреннюю подсветку, за счет чего трансляция рекламы осуществляется в круглосуточном режиме.

Благодаря подсветке зрелищность рекламы в ночное время даже увеличивается, поскольку яркий щит или световой короб отчетливо выделяется на фоне сумеречного неба и темной обстановки. Большое разнообразие форм и конструкций рекламных носителей позволяют рекламодателю разработать и провести кампанию с использованием основных и вспомогательных средств.

Чтобы спланировать рекламную кампанию на наружных носителях, следует понять, какой результат был бы оптимальным:

  • Стимулирование интереса потребителя к продукту фирмы;
  • Формирование позитивного образа компании;
  • Рост продаж конкретного товара;
  • Напоминание покупателям о существовании и успешной работе фирмы;
  • Повышение товарооборота.
  •  

    ТЕГИ

    Курс НБУ на 22.11.2024
     
    за
    курс
    uah
    %
    USD
    1
    41,2860
     0,0327
    0,08
    EUR
    1
    43,4659
     0,0976
    0,22

    Курс обміну валют на 22.11.24, 10:21
      куп. uah % прод. uah %
    USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
    EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

    Міжбанківський ринок на 22.11.24, 11:33
      куп. uah % прод. uah %
    USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
    EUR -  - - -  - -

    ТОП-НОВИНИ

    ПІДПИСКА НА НОВИНИ

     

    Бізнес