Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Indoor-реклама

Всегда привлекает к себе внимание!

Под индор-рекламой подразумевают рекламу, которую размещают внутри помещений. Иначе ее еще могут называть интерьерной. Особым успехом наружная реклама в Киеве пользуется в развлекательных центрах, банках, торговых бизнес-центрах.

Основными сегментами indoor являются жилые дома, кинотеатры, железнодорожные вокзалы, прочее.

Как элемент наружки могут использовать статические изображения или аудио визуализацию.

Преимуществом данного метода является возможность заинтересовать категорию лиц, избегающих просмотра телевизионных роликов.

Если устанавливать конструкции с банером или клеить наклейки в определенных помещениях, то можно заинтересовать конкретную категорию лиц. Плюсом метода является размещение конструкций в помещениях с высоким уровнем проходимости.

К примеру, в супермаркетах рассчитана на широкую аудиторию людей, которые ежедневно закупают товары повседневного потребления. Для больших магазинов можно использовать изобилие рекламных носителей.

Хорошо себя зарекомендовали размещение банеров на тележках, размещение мониторов с трансляцией роликов в зоне касс, возле входа в супермаркет, прочее. Также можно использовать стены и фасад здания для размещения плакатов, информирующих о реализации по выгодной цене неких продуктов питания, прочего.

Всё хорошо видно!

Указанный метод является очень действенным, поскольку позволяет клиентам ознакомиться с информацией с близкого расстояния. Благодаря тому, что indoor реклама подразумевает размещение множества рекламоносителей – она дает быстрый эффект. Такой метод эффективно работает каждый день.

Поскольку в интерьерной рекламе могут присутствовать развлекательные аспекты, то потребитель относится к ней хорошо. Он любит, когда его развлекают, веселят и не пытаются назойливо ему что-то продать. Происходит что-то вроде ненавязчивого информирования о хороших ценах на определенный ряд товаров.

Сотрудники киевского рекламного агентства «Соната» заинтересуют размещением плазменных панелей в торговых центрах, брендированием полов в супермаркетах, размещением банеров на тележках, камерах хранения, а еще можно воспользоваться на телевидении, в маршрутных такси, на фасадах зданий, прочее. Разнообразие рекламоносителей для наружки позволяет подобрать наиболее эффективные конструкции в местах с большим скоплением людей.


 

ТЕГИ

Курс НБУ на 22.11.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на 22.11.24, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на 22.11.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес