Фінансові новини
- |
- 14.11.24
- |
- 05:22
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
| |
"Коли зачинились одні двері, відкриваються інші, але ми цього часто не помічаємо, втупившись у зачинені двері" Гелен Келлер |
Тенденции развития косметического рынка
15:17 12.10.2016 |
Красота 2016 год. Что у нас, и что у них?
Красота и молодость всегда будут в моде, а значит, женщины всего мира будут продолжать использовать косметические средства для ухода.
Но что именно вывести на рынок, будет ли этот продукт иметь успех – эти вопросы задает себе производитель. Иногда продукт не принимается обществом, но чаще – становиться мировым трендом и приносит миллионные доходы его создателю.
За последние годы ежедневный уход за волосами стал своеобразным культом большинства жителей развитых стран. Уже дано не модно выйти на улицу с замотанными волосами или немытой головой с прической «конский хвост» – курс на чистоту и ежедневный уход взят за правило. Производителям косметических средств пришлось подстроиться под эту тенденцию, и каждый уважающий себя бренд косметики для волос выпустил целую линейку для ухода за кончиками, поскольку считается, что именно они подвержены максимальному термическому и химическому воздействию. Примеры таких продуктов можно посмотреть на http://bcshop.com.ua/ .
Вторым, довольно явным, примером становиться уход за волосами, поврежденными под воздействием солнечных лучей. Ранее не считалось такой уж необходимостью защищать волосы при выходе на улицу во время палящего солнца. Выгорание волос и повреждение кончиков сегодня одна из самых рассматриваемых проблем на западном рынке косметики для волос. Хотя в большинстве стран – эта тенденция давно известна, а у нас все только начинается. Рынок идет вперед.
Красота внутри нас.
В современном мире красота воспринимается по-особенному. Большинство потребителей убеждены, что продукты питания, которые обладают теми или иными положительными свойствами могут и должны быть использованы в составе различных средств для ухода, как за кожей, так и за волосами. Так, в новую эру мы сможем вступить при введении в рацион ускорителей метаболизма. Уже сегодня в западных странах это воспринимается как один из самых простых путей достижения красоты кожи и волос. Индустрия красоты предполагает, что вскоре и на прилавках украинских кафе можно будет встретить различные порошки, чаи и добавки. Не исключением в применении новых технологий будут и парикмахерские, и салоны красоты.
Натуральность – главное преимущество.
Уже сейчас основным направлением по части красоты выбирается натуральность и свежесть во всех смыслах этого слова. В моде спорт, минимум косметики – естественная красота и здоровье становятся основными тенденциями современного мира.
Так, основные производители, с удовольствием выпускают косметику с натуральными составляющими, но имеющую ограниченный срок годности. И чем натуральнее составляющие компоненты шампуней, средств для ухода за волосами, кондиционеров и так далее – тем меньше возможный срок ее хранения. Пока весь мир еще не взял данную схему на вооружение – такие серии косметических средств довольно лимитированы, но тем и подтверждается их ценность и уникальность.
Так, например, один из производителей косметики, в составе которой большинство компонентов натуральные, утверждает - что нет двух одинаковых партий. У компонентов, собранных в разное время, отличается даже молекулярный состав. Причиной тому - уникальный климат в каждый момент времени. Ведь количество дождей или солнечных лучей не может быть одинаковым в двух случаях. Все это каждый раз позволяет утверждать, что продукт создается уникальный и каждая новая партия отличается от предыдущей рядом свойств.
А в Украине новым модным направлением стало развитие Home made косметических средств. Именно сейчас они находятся на пике популярности, конкурируют даже с мировыми известными брендами.
Вода - ресурс, который нужно экономить
В мире, в целом, наблюдаются тенденции на уменьшение количества потребляемой воды, как при производстве, так и в составе некоторых продуктов. На сегодняшний день значительной популярности набирает сухой шампунь. Особенно интересен этот продукт путешествующим и тем, кто много времени проводит в командировках, именно для них ухоженный опрятный вид очень важен.
Также, производители и потребители всего мира все больше внимания уделяют защите окружающей среды. Таким образом, средства с большим содержанием неразлагаемых или вредных элементов находятся на закате своего существования.
Вот такие основные моменты развития косметического рынка во всем мире. Часть из них уже прижилась у нас, к чему то, мы только приближаемся. В любом случае, каждый из нас определяет для себя сам, что важно, а что – второстепенно.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :