Фінансові новини
- |
- 23.11.24
- |
- 16:31
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
| |
"Гроші не можуть купити кохання, але значно поліпшать твої позиції під час переговорів" Джильберт Честертон |
Маркетинговая платформа для управления идеальным путешествием клиента
07:51 08.08.2016 |
Лояльность клиентов: современные тенденции в мире искусства продаж
Каждый человек является потребителем тех или иных товаров или услуг. Степень вовлеченности в этот процесс различных людей есть, конечно, разной, однако факт остается фактом. Мы живем не только в эпоху информационных технологий, но и в эру искусства продаж и привлечения к своему бизнесу максимального количества потребителей. Ведь уникальный товар найти среди всего их разнообразия, просто невозможно. Как только появляется определенный вид услуг, появляются и смежные фирмы, что ее предоставляют. И для того, чтобы клиент каждый раз выбирал одну, конкретную фирму, ее сотрудники и специалисты прикладывают определенные усилия. Однако, когда результат достигнут, такого клиента можно назвать лояльным к Вашей фирме.
Как же действует лояльность клиентов, и каким образом на нее можно повлиять?
Проследить феномен лояльности с психологической точки зрения довольно сложно, однако можно сделать это с точки зрения современного маркетинга. Кроме качества товаров, что клиент получает в Вашей фирме, он особенно ценит и нечто большее, что можно обобщенно назвать «сервис». Это могут быть особые условия для этого клиента - скидка, акция, предложение, а еще более действенным способом достижения лояльности клиентов есть разные программы лояльности. Эти программы являются комплексным понятием, и по своим масштабам значительно преувеличивают простую скидку. Они направлены на то, чтобы клиент, придя к Вашей фирме один раз, остался Вашим клиентом на долгий промежуток времени. Подробнее об условиях такой программы лояльности Вы уже сейчас можете ознакомиться по ссылке https://www.terrasoft.ru/products/loyalty.
Особенности CRM-систем.
В контексте лояльности клиентов невозможно обойти своим вниманием CRM. Ведь, по сути, именно через CRM и воплощается в жизнь стремление к не просто привлечению клиентов, но и к созданию с этими клиентами отношений, имеющих долгосрочный характер. CRM - это программа для служебного использования, в которой фиксируются все данные по поводу клиентов фирмы, их заказов, их запросов, особенностей проведения сделки с этими клиентами и т.д. Все это хранится в форме своеобразного цикла, где показаны все этапы, связанные с сотрудничеством с конкретным клиентом. Возможности ее применения и практического использования безграничны, ведь она позволяет вести всю необходимую отчетность на одной плоскости, так сказать.
Идеальная маркетинговая платформа для взаимодействия с клиентами.
Современные marketing программы идут еще дальше. Ведь сегодня возможной для работы в ней становится CRM-система, с помощью которой можно управлять мультиканальными коммуникациями. Это позволяет воздействовать на клиента всеми возможными каналами связи.
Не теряйте шанс превратить своих временных клиентов на постоянных и вполне лояльных к Вашему бизнесу!
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :