Фінансові новини
- |
- 23.11.24
- |
- 13:59
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Массовый подбор персонала как способ эффективного заполнения вакансий
19:03 24.07.2016 |
Необходимость в проведении такого мероприятия как массовый подбор персонала продиктована изменениями, которые произошли на современном рынке. В частности, потребность в этом вызвана развитием промышленности, усилением деятельностью транснациональных корпораций, расширением торговых сетей и повышением спроса на персонал, причем всех специальностей. В результате компаниям приходится осуществлять поиск наиболее эффективных способов массового подбора кадров. Справиться с такой задачей способна аутсорсинговая компания «Эксперт», заказать услуги которой доступно по ссылке http://expert-outsourcing.ru/massovyj-podbor-personala/ на выгодных условиях.
Мероприятие по массовому подбору кадров располагает своими особенностями. Так для традиционного варианта ведения кадровой политики предусматривается «точечный отбор» сотрудников, что зависит от специфики деятельности конкретной фирмы. В свою очередь, массовый подбор персонала предполагает оперативное нахождение большого числа работников, которым понадобится за кратчайшие сроки овладеть навыками новой деятельности. Ключевым моментом данного процесса выступает исходный уровень знаний, навыков и опыта кандидатов.
Стоит отметить, что учет закономерностей процесса массового подбора персонала позволяет избежать распространенных ошибок. Обычно такие оплошности касаются неэффективного проведения рекламной кампании, определяющей во многом конечный результат. Так при планировании размещения объявлений о свободной вакансии потребуется учитывать склонность людей получать информацию от привычных для них источников. Следовательно, в зависимости от целевой аудитории объявления могут быть размещены на специальных досках и в транспорте. Помимо этого, возможна раздача листовок, публикации на страницах изданий либо размещение в сети. Такие объявления должны отличаться «контрастностью», то есть выглядеть яркими и четкими, чтобы они могли «бросаться в глаза». Достигается это при помощи слогана или изображения. В любом случае, для эффективного и быстрого привлечения работников понадобится комплексный подход.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :