Фінансові новини
- |
- 23.11.24
- |
- 13:53
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Методы эффективной презентации
10:28 09.07.2016 |
Что подразумевает собой эффективная презентация? Интерес потенциального клиента, желание узнать о вас побольше, желание завладеть вашими контактами или приобрести то, что вы предлагаете. Как можно достичь этого в короткий промежуток времени? Следовать нижеизложенным инструкциям:
1. Если вы хотите сразу завладеть вниманием большой аудитории, используйте универсальные мотиваторы. К ним относится «Проблема» и «Польза». Каждому человеку проблема приносит неудобства, соответственно, возникает желание быстрее от нее избавиться. Если вы начнете свою речь с такой фразы: «Я помогаю тем компаниям, которые испытывают временные трудности и снижение продаж», то весь зал будет устремлен на вас, чтобы услышать продолжение животрепещущей темы. Касательно пользы, то ее желают извлекать все, и из всего. Начав свою речь: «Мои методы помогают экономить треть бюджета», вы точно не прогадаете, и «зацепите» слушателей на все время презентации.
2. Далее, чтобы не потерять внимание аудитории необходимо включить ее в диалог. Каким образом? Путем изучения потребностей. Задавая правильные вопросы, вы будете получать отклик аудитории, который и расскажет вам, кто, в чем нуждается.
3. Зная потребности целевой группы, вы можете создать искусственный дефицит своих услуг, чем только повысите их спрос. Например: «После моих тренингов продавцы без опозданий бегут в зал, чтобы заполучить побольше покупателей, и оттачивать на них приобретенные навыки. Но, к сожалению, в этом месяце уже нет свободных мест. Можно попробовать в следующем, но поторопитесь, ведь запись на новый месяц уже открыта».
4. Также можно сыграть на чувстве потери клиента. Презентуя свой товар или услугу, упомяните, что, отказавшись сейчас, клиент так никогда и не попробует новый метод. А значит, не сможет выдержать конкуренцию современного рынка и потеряет даже тот неприбыльный бизнес, который имеется сейчас. Если после этих слов клиент сам начнет высказывать какие-либо опасения, можно «сгущать краски» и «додавить» его.
Используя упомянутые методы эффективной презентации, помните, что результат будет зависеть не только от них, но и от вас лично. Безупречный внешний вид, четкая, красивая речь, уверенность в движениях и в том, что вы говорите - повисит результативность и обеспечит приток клиентов.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :