Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Методы эффективной презентации

 

Что подразумевает собой эффективная презентация? Интерес потенциального клиента, желание узнать о вас побольше, желание завладеть вашими контактами или приобрести то, что вы предлагаете. Как можно достичь этого в короткий промежуток времени? Следовать нижеизложенным инструкциям:

1. Если вы хотите сразу завладеть вниманием большой аудитории, используйте универсальные мотиваторы. К ним относится «Проблема» и «Польза». Каждому человеку проблема приносит неудобства, соответственно, возникает желание быстрее от нее избавиться. Если вы начнете свою речь с такой фразы: «Я помогаю тем компаниям, которые испытывают временные трудности и снижение продаж», то весь зал будет устремлен на вас, чтобы услышать продолжение животрепещущей темы. Касательно пользы, то ее желают извлекать все, и из всего. Начав свою речь: «Мои методы помогают экономить треть бюджета», вы точно не прогадаете, и «зацепите» слушателей на все время презентации.
2. Далее, чтобы не потерять внимание аудитории необходимо включить ее в диалог. Каким образом? Путем изучения потребностей. Задавая правильные вопросы, вы будете получать отклик аудитории, который и расскажет вам, кто, в чем нуждается.
3. Зная потребности целевой группы, вы можете создать искусственный дефицит своих услуг, чем только повысите их спрос. Например: «После моих тренингов продавцы без опозданий бегут в зал, чтобы заполучить побольше покупателей, и оттачивать на них приобретенные навыки. Но, к сожалению, в этом месяце уже нет свободных мест. Можно попробовать в следующем, но поторопитесь, ведь запись на новый месяц уже открыта».
4. Также можно сыграть на чувстве потери клиента. Презентуя свой товар или услугу, упомяните, что, отказавшись сейчас, клиент так никогда и не попробует новый метод. А значит, не сможет выдержать конкуренцию современного рынка и потеряет даже тот неприбыльный бизнес, который имеется сейчас. Если после этих слов клиент сам начнет высказывать какие-либо опасения, можно «сгущать краски» и «додавить» его.
Используя упомянутые методы эффективной презентации, помните, что результат будет зависеть не только от них, но и от вас лично. Безупречный внешний вид, четкая, красивая речь, уверенность в движениях и в том, что вы говорите - повисит результативность и обеспечит приток клиентов.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,2860
 0,0327
0,08
EUR
1
43,4659
 0,0976
0,22

Курс обміну валют на вчора, 10:21
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,9832  0,03 0,08 41,6355  0,01 0,01
EUR 43,2364  0,17 0,39 44,0045  0,15 0,33

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2950  0,02 0,06 41,3000  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес