Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Черновецкий выступает за удешевление отделки строящихся в Киеве станций метро

16:14 20.06.2006 |

Україна

Мэр Киева Леонид Черновецкий выступает за удешевление отделочных материалов для строящихся в столице новых станций метрополитена.

Об этом Черновецкий сказал на рабочем совещании по поводу деятельности коммунального предприятия "Киевский метрополитен".

Сначала мэр уточнил, какая часть средств, выделенных на строительство метро, тратится на отделку вестибюлей станций и подземных переходов возле них.

В ответ председатель правления компании "Киевметрострой" Владимир Петренко сказал, что эта сумма достигает 15 - 20%.

"Это деньги нищих людей! 20% - это много, людям нужно метро, а не отделка", - сказал Черновецкий.

Он рекомендовал начальнику коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Николаю Шавловскому наработать предложения по удешевлению строительства метро за счет использования в отделке не гранита, а более дешевых материалов.

В свою очередь, Шавловский сообщил журналистам, что гранит более долговечен, чем, например, плитка.

Также Шавловский подчеркнул, что материалы для отделки выбирает не метрополитен, а проектирующая организация.

По его словам, даже толщина гранитного покрытия пола в вестибюлях метро подбирается с учетом пассажиропотока, который ежедневно проходит через определенную станцию метро.

"Положили бы мы плитку, мы б через 10 лет снова меняли ее, а гранит - это долговечный, и есть вообще порядок (выбора отделочных материалов), зависящий от количества пропущенного пассажиропотока в сутки", - сказал Шавловский.

Также он отметил, что сейчас на старых станциях метрополитена покрытие пола гранитом сохранилось, а мраморное - дало трещины.

Также Шавловский опроверг, что отделка станций занимает до 20% общего бюджета строительства метро.

Он сказал, что при строительстве станции "Вырлица" отделка всех подземных переходов и вестибюлях станции стоила 12 млн. гривен из 90.

Однако Шавловский сказал, что "Киевский метрополитен" проведет необходимые расчеты и предложения по использованию дешевых отделочных материалов в тех случаях и местах, где это возможно.

Как сообщало агентство, Киевский городской совет разрешил коммунальному предприятию Киевский метрополитен привлечь кредит 100 млн. гривен для продолжения строительства метро в 2006 году.

Ранее Черновецкий обещал ускорить строительство метро в Киеве.

За матеріалами: Українські Новини
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
40,4478
 0,0706
0,17
EUR
1
43,2347
 0,1929
0,44

Курс обміну валют на 21.06.24, 10:37
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,2896  0,04 0,11 40,8960  0,04 0,10
EUR 43,3380  0,10 0,22 44,1212  0,09 0,21

Міжбанківський ринок на 21.06.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,4550  0,09 0,21 40,4700  0,09 0,21
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес