Фінансові новини
- |
- 04.12.24
- |
- 08:48
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
На улицы Киева вернулись эвакуаторы
10:27 02.06.2006 |
Однако на штрафные площадки неправильно припаркованные автомобили они не забирают - переставляют машины на несколько метров, чтобы коммунальщики могли убирать улицы.
Слова городского председателя о том, что нужно навести порядок с парковкой на центральных улицах, ГАИшники восприняли буквально. Уже во вторник организовали показательный рейд для журналистов на любимой ГАИшниками улице Пушкинской. Составили 900 протоколов.
Вчера рейда не было, но, как сообщили в пресс - службе городского ГАИ, протоколов уже было 1200. Вчера на Крещатике работников ГАИ мы не заметили, зато сразу трех нашли на углу улиц Богдана Хмельницкого и Пушкинской. Те работали, не покладая рук.
В пресс - службе столичного ГАИ уточнили: это не борьба, а профилактика нарушений правил парковка. И добавили: на самом деле, раньше протоколов составляли меньше. Теперь будет больше. Ведь пока иного метода влияния на нарушителей, кроме штрафов, у работников ГАИ нет.
Изменения в "Закон о ГАИ", которыми разрешалось бы принудительно эвакуировать неправильно припаркованные автомобили, Верховная Рада никак не может утвердить. А распоряжение городской власти, как было в прошлом году с эвакуаторами и блокировкой колес - антиконституционны.
Водители с мэром согласны: на узких центральных улицах нужно наводить порядок. Но не путем блокировки колес или эвакуаторами.
Григорий, водитель: "Пусть они сначала места для парковки сделают. Гаишник подошел, составил протокол, говорю: где можно поставить машину? - На тротуаре. И все они выборочно работают: на кого - то заполняют, на кого - то нет".
Валентин, водитель: "Если бы была платная парковка на дороге, лучше заплатить гривну, чем составлять протокол".
Впрочем и штрафы, говорят водители, их не пугают. Три с половиной или восемь гривен иногда отдать дешевле, чем платить за час парковки на Крещатике. Именно поэтому, доказывают в ГАИ, нужно принимать более жесткие законы и повышать размер штрафов - хотя бы до 100 гривен.
Что же касается блокировки колес и эвакуации автомобилей, то возвращения к ним в ближайшее время не будет. Те эвакуаторы, которые с 25 мая работают на центральных улицах, выполняют совсем другие функции.
Константин Красавин, заместитель начальника КП "Киевдорсервис": "Их задача - помогать коммунальщикам наводить порядок в городе - убирать улицы, обеспечивать безопасность движения. Поэтому сегодня эвакуаторы нашего предприятия ежедневно занимаются принудительным перемещением автомобилей, чтобы можно было убрать улицу".
В отличие от водителей, господин Красавин убежден: использование эвакуаторов для борьбы с нарушителями - метод действенный. После нескольких месяцев зимней практики, говорит, улицы стали менее загруженными неправильно припаркованными машинами. Но без согласия парламента о возвращении к принудительной эвакуации автомобилей и речи быть не может.
Ирина Романова, Павел Холодов