Как отмечается в совместном сообщении компаний, распространенном в воскресенье, теперь абоненты могут пользоваться не только голосовыми звонками и SMS, но и мобильным 2G/3G интернетом на скорости до 512 кбит/с, чтобы обмениваться сообщениями в мессенджерах или искать информацию в интернете.
Национальный роуминг позволяет при пропаже связи одного оператора подключаться к сети другого.
"На данный момент наличие мобильного интернета не менее важно, чем звонки, ведь позволяет быть на связи с близкими онлайн и проверять актуальные новости. При этом тарификация услуг в национальном роуминге сохраняется в соответствии с тарифным планом оператора, услугами которого пользуется абонент", - подчёркивается в сообщении.
Для абонентов lifecell роуминг работает автоматически. Если подключение к сети другого оператора не происходит – необходимо произвести ручные настройки.
Абоненты "Киевстар" и "Vodafone Украина" могут воспользоваться этой опцией, выполнив ручные настройки на смартфоне и отключив автовыбор сети.
Как отмечается в сообщении, в случае, если зарегистрироваться не удалось, нужно попробовать еще раз или выбрать другую сеть.
Также абонентам важно ежедневно пытаться вернуться (подключиться) к сети своего оператора вручную или включив автовыбор сети.