Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Госавиаслужба Украины предлагает ввести регистрацию всех беспилотников массой свыше 250г

11:29 03.05.2017 |

Україна

 

Государственная авиационная служба Украины (Госавиаслужба) предлагает ввести регистрацию всех беспилотных воздушных судов (БВС), имеющих массу свыше 250 г.

Речь об этом идет в Концепции регулирования направления беспилотных воздушных судов, текст которой обнародован на странице Госавиаслужбы в сети Facebook.

Так, Госавиаслужба предлагает два вида классификации БВС. Первый - по максимальной взлетной массе. Предлагается ввести четыре класса: нулевой - до 250 г, первый - от 250 г до 20 кг, второй - от 20 до 150 кг и третий - свыше 150 кг.

Второй вид классификации - по типу управления. Он вводит три класса: класс "А" - ручное визуальное управление, "В" - ручное инструментальное и "С" - автономное.

Для нулевого класса БВС, как коммерческих, так и не коммерческих, концепция предлагает не проводить регистрацию таковых, однако каждый пилот или владелец, оператор БВС должен неукоснительно соблюдать правила безопасного использования такого ВС.

Для первого класса БСВ, самого массового рассматриваемого в данной концепции предлагается регистрация беспилотника онлайн. Для некоммерческого БВС предлагается не устанавливать специальные требования к дистанционному пилоту, необходимо лишь пройти образовательную программу и онлайн-тест. Для управления коммерческим беспилотником первого класса пилот должен получить сертификат после обучения.

Кроме того, полеты некоммерческого беспилотника первого класса должны осуществляться в пределах визуального контакта или на постоянной связи с наблюдателем, исключительно днем на высоте до 120 м и в радиусе 500 м. Для коммерческого беспилотника предлагается установить те же правила, а в будущем - получения разрешения на использование БВС.

Для второго класс БВС предлагается установить обязательную регистрацию непосредственно в Госавиаслужбе, сертификацию типа, соблюдение требованию летной годности, получение сертификата эксплуатанта.

Для самых же больших беспилотников - третьего класса, будут установлены требования, как и для пилотируемых воздушных судов.

Среди общих требований к самому массовому - первому классу БВС отмечены: использование только в условиях прямого визуального контакта дистанционного пилота или визуального наблюдателя, который должен быть задействован при полете, если дистанционный пилот не в состоянии визуально контролировать судно; максимальная скорость полета - 150 км/ч; максимальная высота полета - 120 м над уровнем земли и 500 м от дистанционного пилота, при отсутствии наблюдателя.

Беспилотники первого класса предлагается запретить использовать в восьмикилометровой зоне от периметра аэропорта и в запрещенных зонах; полеты не должны поводиться над людьми, кроме пилота и наблюдателя, выполняться они должны только в светлое время.

Дистанционному пилоту предлагается разрешить манипулировать в одно и то же время только одним беспилотником, судно перед полетом должно пройти предполетный техосмотр самим пилотом.

Непосредственно на беспилотнике должны отсутствовать опасные материалы, кроме элементов питания, а пилот должен находиться в нормальном физическом и психологическом состоянии, обеспечивающем безопасную эксплуатацию БВС.

В дальнейшем, в текущем году, планируется внести соответствующие изменения в Воздушный кодекс Украины, обсудить и усовершенствовать Авиационные правила Украины, разработать и запустить программу образовательного курса для пользователей онлайн, сайт с правилами безопасной эксплуатации, разработать учебный курс для получения сертификата дистанционного пилота БВС.

Как сообщалось, в 2016 году Государственная авиационная служба Украины разработала проект концепции положений и процедур по обеспечению безопасности полетов воздушных судов (ВС) авиации общего назначения, спортивных, любительских, беспилотных летательных аппаратов, однако этот документ не относился к дистанционно управляемым моделям спортивного и развлекательного назначения общей массой менее 20 кг.

За матеріалами: Интерфакс-Украина
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
38,9744
 0,1746
0,45
EUR
1
42,4470
 0,2018
0,48

Курс обміну валют на вчора, 10:45
  куп. uah % прод. uah %
USD 38,5222  0,15 0,38 39,0548  0,15 0,39
EUR 41,9667  0,18 0,43 42,7337  0,15 0,34

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 38,9500  0,15 0,39 38,9750  0,16 0,40
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес