Фінансові новини
- |
- 23.12.24
- |
- 21:56
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Как будет выглядеть пешеходный Подол
16:42 29.07.2015 |
В четверг, в 18:30, в департаменте архитектуры КГГА презентуют новую транспортную схему Подола. Ул. Сагайдачного предлагают сделать частично пешеходной, в проблемных местах могут исчезнуть светофоры, а трамваи изменят движение. Как сообщает газета "Сегодня", на обсуждение в мэрию приглашают всех желающих.
Схема предусматривает несколько ключевых изменений. Предлагают полностью отдать пешеходам половину улицы Сагайдачного - от Контрактовой площади до ул. Андреевской. А на второй половине расширить тротуары за счет сужения проезжей части и организации одностороннего движения в направлении Почтовой.
Контрактовая тоже будет принадлежать бесколесным киевлянам. И даже на улицах, где все-таки будет курсировать транспорт, у пешеходов остается преимущества. Например, переходы предлагают поднять до уровня тротуара - это будут широкие "лежачие полицейские". "Для мам с колясками, это и удобно, и безопасно", - говорят разработчики.
На большинстве подольских улиц движение для авто должно стать односторонним, а количество светофоров сократиться до минимума. Систему гортранспорта предлагают сохранить, откорректировав его направление. Заезд трамваев с учетом всех изменений должен быть через ул. Межигорскую (сейчас через ул. Константиновскую), остановка остается на ул. Спасской, а выезжать они будут через Константиновскую. Проблему дефицита парковочных мест хотят решать так: на второстепенных улицах сузить проезжую часть и организовать парковку "елочкой". Таким образом можно создать около 830 паркомест. В дополнение могут построить многоуровневые паркинги на месте автостанции "Подол" и в районе элеватора №1 "Киевмлина".
А во время праздников может появляться плавучий паркинг-дебаркадер в районе Набережно-Крещатицкой. "Мы хотим обсудить транспортную схему с жителями и экспертами. Смета еще не составлена, но больших затрат на ее реализацию не нужно. Ведь сложных инженерных мероприятий - строительства эстакад, тоннелей - не предполагается. Грубо говоря, для реконструкции нужна банка краски и пара новых знаков. Главная затратная часть - реконструкция трамвайной сети с изменением направления движения трамваев", - объясняет главный специалист Управления инженерно-транспортной инфраструктуры города Виктор Петрук.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :
У РУБРИЦІ
Бізнес
Користувачі в США можуть телефонувати до ChatGPT на 1-800-ChatGPT, щоб отримати відповіді без мережі |