Фінансові новини
- |
- 22.12.24
- |
- 13:40
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
| |
"Невдачі неодмінно будуть, і те, як ви з ними впораєтеся, буде найважливішим показником того, чи досягнете ви успіху" Джеймі Даймон |
В Украине "суперскоростные" поезда Hyundai (максимальная скорость - 160 км/ч) начнут курсировать с 1 июня следующего года
13:44 23.06.2011 |
С 1 марта 2012 года украинцы смогут купить билеты на суперскоростные поезда «Хюндай», которые начнут курсировать с 1 июня следующего года между Киевом и Львовом (в дороге 4,5 часа), Донецком (5,5 часа), Харьковом (3,5 часа). Их максимальная скорость - 160 км/ч, сообщил газете "Сегодня" замгендиректора «Укрзализныци» Леонид Лобойко. «Уже в конце февраля - начале марта 2012 года в Одессу паромом приплывет из Кореи первый поезд. Дальше своим ходом он пойдет на ЮЖД, на испытания».
Украинцам презентовали интерьер вагонов. Всего в каждом составе их будет девять: три вагона 1-го и шесть 2-го класса. В них могут ехать максимум 579 пассажиров, при этом количество мест в каждом вагоне разное (см. инфографику), а в некоторых предусмотрены спецместа для инвалидов-колясочников. В одном из вагонов разместят бар на 20-25 человек, поэтому мест для сидения там окажется примерно вдвое меньше, чем в обычном. Кресла обиты темно-синей антивандальной тканью и расположены как в самолете: друг за другом. Расстояние между центрами кресел - 110 см, можно свободно вытянуть ноги или поставить их на подножку переднего кресла. У каждого пассажира свой подлокотник и подголовник, индивидуальная розетка для подключения телефона, ноутбука с которого можно будет зайти в интернет.
Во 2-м классе между центрами кресел расстояние всего 94 см, поэтому длинноногим придется сложновато. Да и подлокотники придется делить с соседями, особенно тому, кто сидит средним. Розеток всего 10 на вагон.
Все кресла оборудованы откидными столиками, куда удобно положить еду, книгу, ноутбук. Спинку можно отклонить назад, а сидение выдвинуть вперед, но в 1-м классе реально ехать полулежа, ведь там спинка отклоняется назад на 126 мм, а во втором - нет (отклонение всего 87 мм). Но, заметим, и билет в 1 класс дороже примерно на 20-25% (по предварительным расчетам, на поезд Киев-Донецк соответственно 450 и 370 грн.). В пути можно посмотреть кино, узнать, где находится поезд, какая его скорость - для этого в каждом вагоне установят 4-6 мониторов.
Классических проводников в этих поездах не будет: их заменят 2-3 стюарда (или стюардессы). Они предложат за плату еду и напитки со спецтележек (как в самолете). Будут ли продавать спиртное, пока неизвестно. Кстати, от идеи разместить в 1-м классе несколько стационарных столиков на компанию из 4 человек отказались (мол, все пассажиры должны ехать за одинаковые деньги в равных условиях. - Авт.). Стеллажи для багажа традиционно разместят у входа, а не в середине вагона, как планировали сделать раньше. С туалетами все будет по европейским стандартам - их сделают вакуумными, и работать они будут во время всего путешествия.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :