Фінансові новини
- |
- 22.12.24
- |
- 19:10
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
| |
"Почніть з того місця, де ви перебуваєте. Застосовуйте те, що у вас є, і робіть все, що у ваших силах" Артур Еш |
В Киеве с 2012 года начнут строить первый тоннель
12:53 12.05.2011 |
В следующем году в Киеве собираются начать строить первый подземный автомобильный тоннель. Его проложат от нового Дарницкого моста (мост Кирпы) до пересечения Железнодорожного шоссе и улицы Киквидзе (см. графику).
КОМУ СТАНЕТ ЛУЧШЕ? Его могут построить за два года. С его открытием можно будет буквально за полчаса домчаться от аэропорта «Борисполь» до улицы Киквидзе и по ней, а затем по Леси Украинки - до самого центра: к Бессарабке и Крещатику. Также новый тоннель облегчит жизнь жителям Русановки, Березняков, Харьковского массива - им стает гораздо легче добираться в центр столицы. Разгрузится Надднепрянское шоссе в районе моста Патона, где сейчас постоянные пробки, а также сам мост Патона - те водители, кто сейчас едет по нему в сторону центра, смогут выбрать новый Дарницкий мост и напрямую выехать через тоннель на Киквидзе, затем - на бульвар Леси Украинки.
Подземное сооружение будет состоять из двух параллельных тоннелей - в каждом машины будут двигаться в одном направлении, и в каждом будет по две полосы. Между тоннелями сделают технические соединительные переходы на случай аварии или пожара: люди по ним смогут перейти в соседний тоннель.
«ЗОЛОТЫЕ» ТОННЕЛИ. По словам директора института «Киевдормостпроект» Владимира Воробьева, один погонный километр тоннеля обойдется в миллиард гривен. Первый тоннель запланирован длиной 1,5 км. Но бюджет не потратит ни копейки, обещают власти, - на все пойдут деньги инвесторов. Однако в народе тут же припомнили идею брать за проезд по тоннелям деньги. «Этого не будет. Платные дороги в Европе даже за 30 лет не окупаются», - считает Воробьев. Взамен инвесторам могут предложить участок земли под строительство их представительства, к примеру.
Городские власти уже ведут переговоры сразу с несколькими инвесторами - из Европы, Китая, Индии и Японии. Всего в Генеральном плане столицы запланированы шесть подземных тоннелей, два из них пройдут под Днепром.
СЛЕДУЮЩИЕ. Следующий в очереди на строительство - тоннель от села Чапаевка (Столичное шоссе) до Бориспольского шоссе (на пересечении с ул. Бориспольской). Он станет дополнительной переправой через Днепр и разгрузит Южный мост. Также транзитный транспорт сможет по нему объезжать вокруг столицы по улице Академика Заболотного и Бориспольскому шоссе.
После него строители возьмутся за тоннель от «Левобережной» до площади Победы. Это единственный тоннель, который будет двухэтажным - на каждом уровне автомобили будут двигаться в своем направлении. Зато сюда не смогут въехать грузовые автомобили - они просто не влезут. Этот тоннель разгрузит центр - Бессарабку, Крещатик, Европейскую площадь, бульвар Шевченко, а также Набережное шоссе.
Затем на очереди - еще три тоннеля. По ним пока не приступили к переговорам с инвесторами.
У НАС БУДЕТ САМЫЙ ДЛИННЫЙ ТОННЕЛЬВ верхнем ярусе тоннеля расположены вентиляционные шахты. В нижнем - коммуникации, включая видеонаблюдение, газоочистку, пожаротушение, измерение скорости. Также внизу расположен дополнительный эвакуационный коридор на случай опасности. В Москве уже есть два тоннеля. В Праге тоже. Сейчас там заканчивается строительство самого длинного в мире автотоннеля «Бланка» - 6,4 км. Он проходит под жилыми домами и рекой Влтавой. Если Киев построит свои тоннели, то мы сможем переплюнуть всех - одна из наших подземных дорог будет длиной 11 км (ул. Ольжича - ул. Кировоградская).
Киевляне к планам относятся по-разному. «Я только за! Видела в Париже, очень понравилось - удобно, быстро», - считает водительница Ольга Козуб. Но таксист о стажем Николай против. «При нашей привычке водить мы каждый день в ДТП в тоннелях будем стоять! Я буду объезжать их стороной».
|
|
Dima
12.05.11, , инфо
|
Найди ошибку в названии=))
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :