Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

В Киеве с 2012 года начнут строить первый тоннель

12:53 12.05.2011 |

Україна

В следующем году в Киеве собираются начать строить первый подземный автомобильный тоннель. Его проложат от нового Дарницкого моста (мост Кирпы) до пересечения Железнодорожного шоссе и улицы Киквидзе (см. графику).

В Киеве с 2012 года начнут строить первый тоннель

КОМУ СТАНЕТ ЛУЧШЕ? Его могут построить за два года. С его открытием можно будет буквально за полчаса домчаться от аэропорта «Борисполь» до улицы Киквидзе и по ней, а затем по Леси Украинки - до самого центра: к Бессарабке и Крещатику. Также новый тоннель облегчит жизнь жителям Русановки, Березняков, Харьковского массива - им стает гораздо легче добираться в центр столицы. Разгрузится Надднепрянское шоссе в районе моста Патона, где сейчас постоянные пробки, а также сам мост Патона - те водители, кто сейчас едет по нему в сторону центра, смогут выбрать новый Дарницкий мост и напрямую выехать через тоннель на Киквидзе, затем - на бульвар Леси Украинки.

Подземное сооружение будет состоять из двух параллельных тоннелей - в каждом машины будут двигаться в одном направлении, и в каждом будет по две полосы. Между тоннелями сделают технические соединительные переходы на случай аварии или пожара: люди по ним смогут перейти в соседний тоннель.

 

«ЗОЛОТЫЕ» ТОННЕЛИ. По словам директора института «Киевдормостпроект» Владимира Воробьева, один погонный километр тоннеля обойдется в миллиард гривен. Первый тоннель запланирован длиной 1,5 км. Но бюджет не потратит ни копейки, обещают власти, - на все пойдут деньги инвесторов. Однако в народе тут же припомнили идею брать за проезд по тоннелям деньги. «Этого не будет. Платные дороги в Европе даже за 30 лет не окупаются», - считает Воробьев. Взамен инвесторам могут предложить участок земли под строительство их представительства, к примеру.

Городские власти уже ведут переговоры сразу с несколькими инвесторами - из Европы, Китая, Индии и Японии. Всего в Генеральном плане столицы запланированы шесть подземных тоннелей, два из них пройдут под Днепром.

 

СЛЕДУЮЩИЕ. Следующий в очереди на строительство - тоннель от села Чапаевка (Столичное шоссе) до Бориспольского шоссе (на пересечении с ул. Бориспольской). Он станет дополнительной переправой через Днепр и разгрузит Южный мост. Также транзитный транспорт сможет по нему объезжать вокруг столицы по улице Академика Заболотного и Бориспольскому шоссе.

После него строители возьмутся за тоннель от «Левобережной» до площади Победы. Это единственный тоннель, который будет двухэтажным - на каждом уровне автомобили будут двигаться в своем направлении. Зато сюда не смогут въехать грузовые автомобили - они просто не влезут. Этот тоннель разгрузит центр - Бессарабку, Крещатик, Европейскую площадь, бульвар Шевченко, а также Набережное шоссе.

Затем на очереди - еще три тоннеля. По ним пока не приступили к переговорам с инвесторами.

У НАС БУДЕТ САМЫЙ ДЛИННЫЙ ТОННЕЛЬ

В верхнем ярусе тоннеля расположены вентиляционные шахты. В нижнем - коммуникации, включая видеонаблюдение, газоочистку, пожаротушение, измерение скорости. Также внизу расположен дополнительный эвакуационный коридор на случай опасности. В Москве уже есть два тоннеля. В Праге тоже. Сейчас там заканчивается строительство самого длинного в мире автотоннеля «Бланка» - 6,4 км. Он проходит под жилыми домами и рекой Влтавой. Если Киев построит свои тоннели, то мы сможем переплюнуть всех - одна из наших подземных дорог будет длиной 11 км (ул. Ольжича - ул. Кировоградская).

Киевляне к планам относятся по-разному. «Я только за! Видела в Париже, очень понравилось - удобно, быстро», - считает водительница Ольга Козуб. Но таксист о стажем Николай против. «При нашей привычке водить мы каждый день в ДТП в тоннелях будем стоять! Я буду объезжать их стороной».

За матеріалами: Cегодня
 
12.05.11, , инфо
Цитата: Dima
"сторить"

Исправили.
Dima
12.05.11, , инфо
В Киеве с 2012 года начнут "сторить" первый тоннель.
Найди ошибку в названии=))

ТЕГИ

Курс НБУ на 20.12.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес