Фінансові новини
- |
- 22.12.24
- |
- 04:30
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
| |
"Спочатку робіть, що потрібно. Тоді – те, що можливо. Лиш тоді ви побачите, що робите неможливе" Св. Франциск Асізський |
Киевлянам представлен проект городской электрички
10:55 15.03.2011 |
Как сообщает ‘КоммерсантЪ-Украина' в публикации Киев берут в кольцо
Вчера вице-премьер-министр инфраструктуры Борис Колесников представил проект столичного кольцевого маршрута электропоездов. Городская электричка свяжет станции всех трех веток метрополитена и скоростного трамвая. Это позволит дополнительно перевозить 4 млн пассажиров в год. Запустить маршрут планируется к матчам Евро-2012. Реализация проекта предусматривает комбинированное финансирование из государственного и столичного бюджетов. В Киевсовете отмечают, что в столичном бюджете для этого нет средств.
Вице-премьер-министр инфраструктуры Борис Колесников совершил вчера рабочую поездку по железнодорожному кольцу Киева, во время которой представил проект кольцевого маршрута электропоездов. По словам вице-премьера, регулярное кольцевое движение электричек по 12 станциям железнодорожного кольца протяженностью в 50 км свяжет между собой станции всех трех веток метрополитена и скоростного трамвая. При этом, пересаживаясь с городской электрички на другие виды транспорта, пассажиры смогут воспользоваться одним и тем же билетом. Планируется, что интервал движения составит 10 мин., что обеспечит перевозку дополнительно до 4 млн пассажиров в год. Сейчас городской электропоезд курсирует по кольцу лишь несколько раз в сутки. По мнению господина Колесникова, этот проект спасет Киев от "транспортного коллапса". "Добраться из одного конца города в другой менее чем за час - это действительно прорыв",- заявил он.
По словам Бориса Колесникова, стоимость работ - 187 млн грн. Вице-премьер поручил председателю Киевской городской госадминистрации (КГГА) Александру Попову и начальнику главного управления транспорта и связи КГГА Михаилу Водовозову завершить первый этап к сентябрю и закупить четыре новых поезда.
На первом этапе будет проведена реконструкция действующих станций и прилегающих к ним транспортных развязок. Планируется, что в сентябре начнут функционировать 12 станций наземного метро - Дарница, Левобережная, Троещина, Киев-Петровка, Сырец, Рубежовская, Борщаговка, Киев-Волынский, Караваевы дачи, Киев-Пассажирский, Выдубичи и и Левый берег. На втором этапе, к маю 2012 года, планируется построить еще семь станций: Киевская Русановка, Отрадный, Киев-Днепровский, Оболонь, Зенит, Вышгородская и Лыбидская.
Как сообщил Ъ начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин, проект кольцевого маршрута появился в результате успешного опыта функционирования маршрута электропоездов между станциями Городня (Троещина) и Петровка, запущенного 2 сентября 2009 года. По словам господина Кривопишина, работы будут финансироваться как "Укрзализныцей", так и из бюджета Киева. "Для каждой станции соотношение будет разным. На одних железнодорожная инфраструктура полностью готова, и город должен лишь организовать подвоз пассажиров. Другие нужно полностью перестраивать, проводить новые пути и строить платформы",- объяснил он.
Как отметила Ъ председатель депутатской фракции Киевсовета "БЮТ-Батькивщина" Татьяна Мелихова, выделение средств на реконструкцию городской электрички столичным бюджетом не предусмотрено. По ее мнению, они будут переданы Киеву из госбюджета в виде субвенции: "Естественно, киевлянам выгоден такой проект. Однако ситуация еще раз показывает, что Александр Попов самостоятельных решений не принимает".
Александр Зворский
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :