Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Киевские власти якобы для борьбы с пробками намереваются запретить въезд и передвижение по городу автомобилям с региональными номерами

12:41 13.12.2010 |

Україна

Что такое дежавю по-киевски? Это когда глава КГГА уже не Черновецкий, но его «космические» идеи воплощает в жизнь уже новая власть, претендующая на адекватность.

Шокирующее известие: киевские власти якобы для борьбы с пробками намереваются запретить въезд и передвижение по городу автомобилям с региональными номерами. Владельцы авто, чей номер начинается с букв АА (киевские номера), могут ездить нормально, вот другие - нет. Предполагается, что, въехав в город, приезжие должны оставить машины на любом из семи «улавливающих» паркингов, расположенных на всех стратегических направлениях, и пересесть в общественный транспорт. Первый паркинг в Святошине начнут строить уже в новом году. Стоянки будут рассчитаны приблизительно на тысячу авто. Для них оперативно и участки нашлись (вот бы так и с участками для стоянок в столице - ред.). Причем среди 7 участков, названных в КП «Киевтранспарксервис», два - ул. Крещатик, 25, пересечение ул. Пушкинской и ул. Терещенковской - находятся в самом центре и чтобы доехать к ним «понаехавшим» надо промчаться через полгорода. Можно предположить, что эти два адреса появились в списке либо по причине незнания города очередной приезжей властью, либо там планируют построить что-то иное. Например, какой-то ТРЦ. А под него хитро закопать стоянку. Ну и деньги на нее...

А еще иногородним хотят предложить скидки на метро и общественный паспорт. При этом, судя по планам, цены на стоянках явно будут «кусаться». Стоит вспомнить, что первым инициатором подобного новшества была мэрия времен Черновецкого. При нем ограничили въезд в столицу грузовиков и, одним махом, хотели ввести плату для транзитных автомобилей. Развитию абсурда до маразма помешала прокуратура, которая в 2009 году указала Киевсовету, что ноу-хау киевских властей просто неконституционно. Новая власть, видимо, решила вспомнить об идеях своих предшественников, несколько их модернизировать и запустить по-новому. Авось в этот раз пролезет...

Кстати, при выходце из Харькова Черновецком с «понаехавшими» в Киеве пытались бороться по-всякому. Их хотели переписать, узнав, таким образом, кто и на каких условиях сдает жилье, даже поговаривали, что социальную карточку киевлянина тоже хотели ввести, чтобы отсортировать проживающих на местных и не местных. При «команде космонавтов» эту карточку так и не ввели, но нынешняя власть, насколько известно, переняла идею. Хотя и немного в ином виде.

Иногда складывается впечатление, что после прихода к власти Александра Попова к нему проникли люди со старой команды, втюхивая разнообразные новаторства, которые при Черновецком либо начинали, но не довели до ума, либо хотели начать, но боялись. У Черновецкого, в отличие от Попова, была сильная и довольно агрессивная оппозиция, которая не давала развиться мэрским фантазиям. Можно вспомнить, например, историю с повышением цен на социальные сорта хлеба, когда дабы избежать криков оппозиции, столичная власть инициировала создание рабочей группы Киеврады и КГГА, которая разбиралась в проблеме. Хотя повысить стоимость администрация могла и без согласия депутатов. Однако остерегалась.

У Попова же такой оппозиции нет и не предвидеться. Он может позволить себе реализовать практически все, что не сделал его предшественник, особенно в плане повышения цен (точнее, как это принято обозначать: приведение тарифов к экономически обоснованным). Причем, в случае с новым главой КГГА то, что раньше считалось примером кричащей бесхозяйственности, граничащей с неадекватностью, может преподноситься как грандиозное достижение власти. Примером тому уже сегодня могут служить планы ограничения въезда в столицу иногородним автомобилям. Что ж, вскоре мы сможем увидеть, как будут реализовать уникальные проекты «марсиан»: строительство смотрового колеса в районе Арки Дружбы народов, сооружение канатной дороги над центральными парками, прорыв туннеля под Днепром, строительство уродливых небоскребов в центральной части города, высаживание вместо каштанов экзотического реликтового дерева гинкго-билоба и множество других.

Конечно, все новое - это давно забытое старое. «В 2011 году перекрестки оборудуют автоматизированной системой управления (АСУ), которая позволит в случае заторов перераспределять транспортные потоки», - заявил недавно доставшийся Попову в наследство заммэра Анатолий Голубченко. «Со временем мы планируем автоматизировать все перекрестки Киева. Другая причина заторов - машины, припаркованные в правом ряду. С этим будут бороться эвакуаторы, которые вернутся в Киев к началу Евро-2012», - отметил он. Эти заявления вызвали устойчивое чувство дежавю - это уже было в 2008 и 2009 году.

В 2008 именно Черновецкий подписал распоряжение о создании некоего «искусственного мозга», который будет следить за столичными улицами и посредством «умных светофоров» и электронных табло смогут «разруливать» дорожные пробки. Реализацией проекта занимался заммэра Денис Басс. А в этом году КРУ проверяла финансовые документы по проекту и нашла там миллионные злоупотребления. За них никто по закону не ответил, зато к идее «умных светофоров» решили вернуться снова. В этот раз - под видом подготовки к Евро-2012. Видимо, под это можно списать нынче все, что угодно. Либо идея АСУ ожила, поскольку власть поняла, какая финансовая привлекательность стоит за этим делом.

Так что, как видим, отсутствие собственного креатива по планам развития города не мешает новой властной команде пользоваться чужими идеями. Интересно, Черновецкий успел их запатентовать в каком-то «марсианском» патентном агентстве?

Василий Емельянов

За матеріалами: Комментарии
 
Дмитрий
13.12.10, , инфо
Идиотизм!
Я ещё понимаю, если бы они взымали плату за езду по Киеву. Если приехал по делам, заплатить разумные деньги не проблема. Особенно, если за эти самые деньги реально будет улучшены дороги и инфраструктура. А что делать тем, кто снимает в Киеве жильё или даже владеет таковым, но просто прописан не в Киеве, не представляю.

ТЕГИ

Курс НБУ на вчора
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на вчора, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес