Фінансові новини
- |
- 25.12.24
- |
- 08:46
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Названы самые глупые претензии, которые предъявляют турфирмам
16:45 21.03.2008 |
Журналисты побывали в офисах наиболее известных турагентств и выяснили, какие жалобы поступают от туристов, возвратившихся из поездки. Так, в одном из агентств клиентка потребовала компенсацию за испорченный отдых, потому что, когда она летела в Марокко, кто - то из пассажиров самолета "открыл окно", в результате чего она простудилась. Клиенты также жалуются на отсутствие блюд из свинины в мусульманских странах, возмущаются, что им не приносят "Кока - Колу" в ресторанах национальной кухни, а один турист в течение полутора лет писал жалобы на отель и требовал компенсации за дискомфорт из - за того, что ему достался пульт дистанционного управления телевизором с потертыми кнопками.
Некая молодая пара, вернувшись из Турции, предъявила претензии туроператору по поводу того, что на пляже Клеопатры песок оказался непригодным для того, чтобы слепить из него бабу. А одна дама подала письменную жалобу с требованием компенсации из - за того, что ее дочь забеременела во время отдыха в Тунисе. Когда ее спросили, в чем вина туристического офиса, она ответила, что беременность наступила, потому что ее дочь купалась в бассейне отеля, в воде которого плавали живые сперматозоиды.