Фінансові новини
- |
- 27.12.24
- |
- 04:39
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Хорошо одетых покупателей обслуживают быстрее, установили ученые
21:45 22.02.2006 |
Чтобы сотрудники магазинов одежды наилучшим образом обслужили покупателя, покупатель должен быть красиво одет, установили исследователи из Университета штата Огайо, наблюдая за тем, как продавцы обслуживали женщин в трех крупных магазинах США.
Продавцы демонстрировали максимум дружелюбия и, в некоторых случаях, рекордную быстроту обслуживания, когда к ним обращались хорошо одетые дамы, сообщает Washington ProFile. Прочие компоненты - модность одежды, прическа, макияж, аксессуары и пр. - не оказывают позитивного влияния на поведение продавцов. Единственным исключением является женственность молодых покупательниц, которых обслуживают продавцы - мужчины.
В магазинах одежды принято, чтобы продавец встречал покупателя практически сразу после того, как тот входит в магазин - иногда это происходит в течение нескольких секунд. Однако "скорость реакции" и дружелюбие продавцов - это разные вещи.
Авторы исследования объясняют влияние одежды на качество сервиса следующим образом: одежда является индикатором финансового статуса человека, поэтому продавцы предполагают, что им легче убедить состоятельного покупателя сделать покупку.