Фінансові новини
- |
- 25.12.24
- |
- 15:14
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Правильно подобранная музыка может увеличить объемы продажи на 25%
10:49 28.11.2005 |
Музыка - помощник бизнеса. Она способна задержать покупателя. А правильный отбор композиций, говорят американские маркетологи, может увеличить объемы продажи на 25%.
Музыка должна быть лишь удачным фоном и отвечать возрасту потенциального покупателя, поэтому в магазинах молодежной одежды никогда не звучит классика - это будет раздражать.
Наталья Чиненова,
генеральный директор представительства компании - производителя одежды:
"Зайдя в магазин, покупатели не должны думать об одежде, они должны думать об эмоции. Вообще на будущее предполагается, что продается не одежда, а эмоция. А эмоция - это технология".
Классику можно почувствовать в автосалоне супердорогих машин - она дает ощущение элитности и изысканности. Но больше всего влияет живая музыка. У каждой модели автомобиля своя мелодия, которую подбирает производитель.
Александр Тимофеев,
генеральный директор компании - автоимпортера:
"Это создается атмосфера вокруг автомобиля, атмосфера стиля, атмосфера отношения клиента к этому автомобилю. Я думаю, что не последнюю роль играет, как вы редставляете автомобиль. Музыка явлеется однои из частей такого представления".
Доказано, что медленная музыка в отличие от быстрой может на 50% увеличить время, которое клиент проводит в магазине, а это - незапланированные покупки.