Фінансові новини
- |
- 11.01.25
- |
- 08:06
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
9 самых дорогих люксовых брендов в мире
14:06 25.10.2019 |
Консалтинговая компания Interbrand опубликовала список самых дорогих мировых брендов 2019 г.
Согласно исследованию уже второй год подряд самыми быстрорастущими секторами являются сектор товаров люкс и розничная торговля с ростом в 11%.
Для оценки стоимость бренда эксперты Interbrand проанализировали финансовые показатели бренда, а также роль бренда в принятии решения о покупке, конкурентную силу бренда среди других брендов аналогичного сектора.
В результате эксперты назвали 9 люксовых компаний, стоимость брендов которых достигает $117,784 млрд.
Ниже мы расскажем о них подробнее.
9. Prada
Стоимость бренда Prada достигает $4,781 млрд. По сравнению с прошлым годом стоимость снизилась на 1%.
В общем рейтинге брендов, состоящем из брендов всех секторов, он занимает 100-ю позицию в 2019 г.
8. Burberry
Стоимость бренда Burberry - $5,205 млрд. По сравнению с прошлым годом стоимость выросла на 4%.
В общем рейтинге брендов, состоящих из брендов всех секторов, он занимает 96-ю позицию в 2019 г.
7. Tiffany & Co.
Стоимость бренда Tiffany & Co. - $5,335 млрд. По сравнению с прошлым годом стоимость выросла на 5%.
В общем рейтинге брендов, состоящем из брендов всех секторов, он занимает 83-е место в 2019 г.
6. Dior
Стоимость бренда Dior - $6,045 млрд. По сравнению с прошлым годом стоимость выросла на 16%.
В общем рейтинге брендов, состоящем из брендов всех секторов, он занимает 82-е место в 2019 г.
5. Cartier
Стоимость бренда Cartier - $8,192 млрд. По сравнению с прошлым годом стоимость бренда выросла на 7%.
В общем рейтинге брендов, состоящем из брендов всех секторов, он занимает 68-ю место в 2019 г.
4. Gucci
Стоимость бренда Gucci - $15,949 млрд. По сравнению с прошлым годом стоимость бренда выросла на 23%.
В общем рейтинге брендов, состоящем из брендов всех секторов, он занимает 33-е место в 2019 г.
3. Hermès
Стоимость бренда Hermès - $17,92 млрд. По сравнению с прошлым годом стоимость выросла на 9%.
В общем рейтинге брендов, состоящем из брендов всех секторов, он занимает 28-е место в 2019 г.
2. Chanel
Стоимость бренда Chanel - $22,134 млрд. По сравнению с прошлым годом стоимость выросла на 11%.
В общем рейтинге брендов, состоящем из брендов всех секторов, он занимает 22-е место в 2019 г.
1. Louis Vuitton
Стоимость бренда Louis Vuitton - $32,223 млрд. По сравнению с прошлым годом стоимость выросла на 14%.
В общем рейтинге брендов, состоящем из брендов всех секторов, он занимает 17-е место в 2019 г.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :