Фінансові новини
- |
- 03.12.24
- |
- 22:20
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Новые платежные системы привлекут подростков в интернет-магазины
12:31 10.09.2001 |
По данным исследования Datamonitor, проведенного в семи странах Европы, в 2000 г. подростки "оставили" в Сети $483 млн., несмотря на то, что они пока еще не могут легально пользоваться кредитными картами. Разработка же новых платежных технологий, специально ориентированных на тинейджеров, приведет к тому, что к 2005 г. они будут тратить в онлайне $10,6 млрд., говорится в отчете Datamonitor, посвященном исследованию практики онлайновых платежей у подростков.
В настоящее время платежные средства для молодежной аудитории, такие как карты определенного номинала, по которым можно производить расчеты, принимаются только несколькими сетевыми магазинами, что означает потенциальное богатство этого рынка. По мнению финансового аналитика Datamonitor Джули Каннингэм (Julie Cunningham), назрела необходимость появления на рынке такого платежного средства для подростков, которое обеспечивало бы безопасность онлайновых платежей. Именно этим условиям и отвечают предварительно оплаченные пластиковые карты, которые завоевывают все большую популярность молодежной аудитории. Они позволяют тинейджерам совершать онлайновые покупки и осуществлять другие платежи.
Datamonitor предсказывает значительный рост онлайновых платежей среди молодежи в последующее пятилетие. Однако динамика этого роста в США и Европе будет существенно разниться, поскольку у американских подростков, как правило, значительно больше денег, чем у их европейских сверстников. К тому же, популярность кредитных карт в США позволит американским тинейджерам покупать те товары, которые "привязаны" к кредитным картам их родителей. В Европе, по прогнозам Datamonitor будут появляться свои, независимые решения данной проблемы, однако источниками таковых будут выступать в основном банки.