Фінансові новини
- |
- 05.11.24
- |
- 19:38
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Портрет украинской аудитории мобильного Интернета, январь 2008
18:15 13.02.2008 |
Компания Армоби провела первое в Украине исследование аудитории пользователей мобильного Интернета. Благодаря разработанной методологии и технической платформе, впервые удалось получить данные о социально - демографической структуре украинских пользователей мобильного Интернет
Методология исследования позволяет получить уникальные данные о реальных пользователях. Исследование реализуется при помощи мобильного опросного листа, на который переходят пользователи в рекламной сети компании "Армоби" - MobileAds. Выборка пользователей случайная, опрошено было 1100 пользователей украинских мобильных операторов.
В результате проведенного исследования было установлено, что подавляющее большинство пользователей мобильного Интернета - это мужчины (91%), женщины (9%).
По возрастным группам превалирует молодежь - до 29 лет (63%), 30 - 45 лет (35%), 46 и старше (2%). Эти данные подтверждают устоявшееся предположение об аудитории мобильного интернета, как молодежной. Старшее поколение практически не пользуется мобильным интернетом.
По занятости ответы распределились таким образом: учащиеся, студенты - 12%, работают и учатся - 21%, постоянная работа - 62%, не работают и не учатся - 5%. Исходя из полученных данных, логично предположить, что оплачивать мобильный интернет могут люди с постоянным доходом, что соответствующим образом отражается на аудитории.
Еще один показатель, который был до сих пор неизвестен и интересовал рекламодателей и рекламные агентства - это место проживания.
Большинство пользователей мобинета - это жители областных центров (46%), в столице проживают 24%, в районных центрах - 20%, в пгт и селах - 10%.