Фінансові новини
- |
- 23.12.24
- |
- 15:42
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Microsoft родил часы...
10:15 25.12.2003 |
Впервые созданная гигантом компьютерного рынка технология SPOT (Smart Objects Personal Technology) была продемонстрирована Биллом Гейтсом в начале 2003 года на выставке Consumer Electronics Show - 2003 в Лас - Вегасе.
В январе же на рынке США появятся часы, совместимые с этой технологией, названные Smart Wrist Watch.
С помощью специального встроенного радиопередатчика прямо на наручные часы можно будет получать самую разную информацию (биржевые котировки, новости, репертуар кинотеатров, меню ресторанов, напоминание о заранее составленном в компьютере расписании на день из Outlook - календаря и т. д.). Эти сообщения будут приниматься в FM диапазоне. Microsoft уже имеет договореннности с более чем 100 американскими радиокомпаниями.
Microsoft разработала эту технологию совместно с крупными производителями часов - компаниями Fossil и Suunto. Из - за них, собственно, и отложился предполагаемый в начале осени выпуск SWW. Дело в том, что компании не успели к назначенному сроку провести необходимые тестирования. Широкомасштабные опыты с настройкой радиоволны начались только недавно, поэтому даже к прибыльному сезону рождественских распродаж они не успели.
Появившись на рынке в начале 2004 года, часы распространятся сначала сразу в ста городах США, а затем, возможно, в Европе и Азии. Что касается России, то, по словам представителя пресс - службы Microsoft в России Петра Суздалева, пока не известно когда, но, скорее всего, они появятся и здесь. Но представительство пока этим не занимается.
Ожидаемая цена часов составит примерно от $129 до $300, а абонентская плата будет около $9,95 ежемесячно или $59 за год обслуживания. Первый месяц обслуживания будет бесплатным.
Информация будет доставляться не только на SPOT - устройства, но и на компьютер, через интернет - пейджер MSN Messenger.
Столь долгое ожидание разрекламированных киберчасов предполагает большой спрос.