Фінансові новини
- |
- 26.12.24
- |
- 09:26
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Великобритания: Информационные технологии и мобильная связь снижают стресс на работе
10:16 03.12.2003 |
Информационные технологии и мобильная связь снижают стресс на работе, утверждается в новом исследовании компании Continental Research, проведенном в Великобритании. Из 300 респондентов - служащих компаний из сектора среднего бизнеса, принимающих решения по вопросам, касающимся ИТ, - большинство отметило, что информационные технологии помогают сберечь нервы на работе. В то же время, в разных отраслях к ИТ относятся по - разному, отмечают специалисты.
В компаниях, занимающихся производством, с положительным влиянием ИТ согласны две трети опрошенных; в финансовом секторе же 81% респондентов отметили, что избыток коммуникационных технологий, наоборот, делает их работу более напряженной - им приходится постоянно отвлекаться от первоочередных задач, отсеивая спам в почтовом ящике и пытаясь игнорировать так называемые "неспровоцированные звонки" (cold calls) - телефонную рекламу.
Опрос, проведенный Continental Research в сентябре и октябре этого года по заказу компании Mitel Networks, выявил одну из наиболее распространенных тенденций - стремление сделать работу более гибкой и мобильной: половина респондентов требует от некоторых сотрудников своих компаний работать удаленно - из дому или из машины. Хотя, учитывая недавно введенный в Британии запрет на использование мобильных телефонов за рулем, работать в автомобилях теперь будет сложнее, отмечают специалисты. К тому же, гибкий график работы рождает свои проблемы - 42% опрошенных заявили, что при удаленной работе труднее всего обеспечить должную мотивацию служащих и правильно направлять их. Еще сложнее поддерживать связь с клиентами, а 15% опрошенных назвали своей проблемой дефицит общения с коллегами.
Как отметила Сьюзен Льюис (Suzan Lewis), профессор психологии из Манчестерского университета (Manchester Metropolitan University), данный опрос показывает, что, хотя ИТ и помогают служащим лучше делать свое дело, им еще есть чему поучиться - речь идет об умении правильно использовать ИТ, которые, при всей своей пользе, иногда не могут заменить живое общение.