Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Mozilla и Meta представили систему рекламной аналитики с учетом приватности

16:48 14.02.2022 |

Новини IT

 

Компании Mozilla и Meta объединили свои усилия с целью создания решения для измерения конверсии, которое позволит рекламодателям отслеживать эффективность своих рекламных кампаний по всем устройствам и браузерам без необходимости собирать данные каждого отдельного пользователя.

Технология, получившая название Interoperable Private Attribution (IPA), будет работать в рамках ограничений безопасности, реализованных в браузерах и мобильных платформах.

Постепенный отказ от сторонних файлов cookie в браузерах Chrome, Safari и Firefox, а также меры, принимаемые компанией Apple по борьбе с технологиями отслеживания, существенно подорвали существующие практики атрибуции (метода определения рекламного канала, к которому относятся те или иные действия пользователя).

Решение IPA основывается на сопоставлении ключевых данных. Когда пользователь авторизуется в браузере на устройстве, создается специальный зашифрованный ключ, позволяющий системе сопоставлять активность этого пользователя, когда он переходит из одного браузера в другой или с одного устройства на другое. В теории, IPA сможет определять, способствовала ли увиденная пользователем реклама на одном устройстве покупке на другом.

Решение имеет две ключевые функции сохранения конфиденциальности. Во-первых, многосторонние вычисления не позволяют какой-либо отдельной сущности узнавать о поведении пользователя. Во-вторых, IPA является агрегированной системой. Другими словами, она выдает результаты, которые нельзя связать с отдельными пользователями. Благодаря этим функциям IPA не может использоваться для отслеживания или профилирования пользователей.

Несколько месяцев назад инженеры Mozilla и Meta представили IPA организации Private Advertising Technology Community Group (PATCG), созданной в рамках Консорциума всемирной патины (W3C) специально для разработки маркетинговых решений, которые защищают конфиденциальность пользователей Сети. На прошлой неделе PATCG провела первое заседание для обсуждения IPA.

Mozilla и Meta ждут отзывов и обсуждения своего детища, но отмечают, что IPA представляет собой многообещающее решение, работа над которым еще не завершена.

За матеріалами: Securitylab
 

ТЕГИ

Курс НБУ на 20.12.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес