Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Поставщики сырья для аккумуляторов пока не готовы к буму на рынке электромобилей

16:57 16.04.2021 |

Новини IT, Транспорт

 

Автопроизводители один за одним объявляют всё более амбициозные сроки отказа от выпуска машин с ДВС в пользу электромобилей. Потребность в тяговых аккумуляторах возрастёт многократно, поэтому крупные автоконцерны готовы лично заниматься её удовлетворением. Поставщики сырья на подобных прогнозах уже обожглись, поэтому наращивать объёмы производства не торопятся.

Аналитики BloombergNEF ожидают, что спрос на литиевые аккумуляторы к концу текущего десятилетия увеличится не менее чем в десять раз. При этом у участников рынка нет единого представления о том, какая часть транспортных средств к 2030 году будет использовать исключительно тяговые батареи для передвижения в пространстве. Прогноз, по словам представителей KPMG, укладывается в диапазон от 24 до 40 %, а при многомиллионной ёмкости автомобильного рынка эта разница существенным образом влияет на размер инвестиций.

Несколько лет назад добывающие литий компании уже сделали ставку на заметный рост спроса, вложившись в его добычу, но реальная динамика рынка не оправдала их ожиданий, цены на литий упали, а сроки окупаемости инвестиций увеличились. Автопроизводители на этот раз настроены решительно, поэтому они даже готовы заключать прямые контракты с поставщиками минералов, необходимых для производства тяговых аккумуляторов - таким образом, например, поступает BMW, хотя сама она батареи не выпускает.

Пандемия и торговые войны сформировали локальные очаги спроса на тяговые батареи, поэтому на крупных рынках сбыта производство аккумуляторов будет развиваться ускоренными темпами. Китай и США станут такими точками роста, Европа постарается не отставать. Если цепочка поставщиков не сможет адекватно прогнозировать спрос на аккумуляторы, то рынок электромобилей пострадает от очередного дефицита. Tesla уже признаёт, что её объёмы производства электромобилей сдерживаются количеством аккумуляторов, которое она способна закупить или произвести.

За матеріалами: 3DNews
 

ТЕГИ

Курс НБУ на 20.12.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес