Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости

Топ-новости

Финансовые новости

Финансы

Фондовый рынок

Банки и банковские технологии

Страхование

Ипотека и недвижимость

Новости экономики

Экономика

Топливно-энергетический комплекс

Нефть и бензин

Агропромышленный комплекс

Сырьевые рынки

Приватизация

Право

Статистика

Зарубежные новости

Мир

Ближнее зарубежье

Региональные новости

Украина

Киев

Политика

Полезно знать

Это интересно

Информационные технологии

Криминал

Транспорт

Управление бизнесом

Маркетинг и реклама

Менеджмент и карьера

Аналитика

Финансовый рынок

Фондовый рынок

Страхование

Ипотека и недвижимость

Экономика

ТЭК (газ и электроэнергия)

Нефть и бензин

Сырьевые рынки

Агропромышленный рынок

Приватизация

Менеджмент и карьера

Политика

Международная аналитика

Страны ближнего зарубежья

Полезно знать

Информационные технологии

Пресс-релизы

Новости компаний

Котировки

Курс НБУ

Курс валют

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Межбанк

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанке

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Проблемы беспилотного подразделения Uber: Беспилотник не может проехать и километра, несмотря на $2,5 млрд инвестиций

Проблемы беспилотного подразделения Uber: Беспилотник не может проехать и километра, несмотря на $2,5 млрд инвестиций

 

В начале сентября один из менеджеров беспилотного подразделения Uber написал главе компании Даре Хосровшахи письмо о проблемах с разработкой и постоянных разногласиях в команде. Автомобиль «плохо едет и сбоит даже на простых маршрутах и манёврах», предупредил автор обращения.

Действующие сотрудники компании говорят, что после пяти лет разработки и около $2,5 млрд инвестиций в проект Uber не приблизилась к запуску надёжного беспилотника

Руководство не следит за разработкой

Девять бывших менеджеров Uber ATG и двое нынешних рассказали, что Даре Хосровшахи несколько раз говорили о проблемах и отставании подразделения. Все три года его руководства сотрудники просили сменить начальство Uber ATG.

Один из критиков Хосровшахи - бывший технический директор Uber Туан Фам. Он заявил, что два года пытался привлечь внимание гендиректора к работе Uber ATG, чтобы проверить, как продвигается разработка. «Но не было никакой прозрачности или подотчётности, и, как я вижу сейчас, дело не продвигается», - заключил Фам.

В начале 2020 года Фам уволился из Uber. Хосровшахи не прокомментировал его заявление. Руководитель Uber ATG Эрик Мейхофер сообщил, что Хосровшахи «не стоит в стороне» и «более чем разбирается» в беспилотниках, автономном вождении и продукте, который разрабатывает команда.

Деньги заканчиваются: нужно продавать долю в проекте либо отказываться от него

В 2019 году беспилотное подразделения Uber привлекло $1 млрд от консорциума японских инвесторов: SoftBank, Toyota и Denso. Через год Хосровшахи сократил бюджет Uber ATG более чем на 10% в рамках контроля за расходами Uber.

В 2021 году деньги могут закончиться, и Хосровшахи предстоит выбор: продать больше акций подразделения внешним инвесторам или отказаться от него. Есть два возможных пути: продать контрольный пакет Uber ATG консорциуму во главе с Toyota или объединиться с другим игроком, например Nvidia.

Это сложное решение с последствиями для всей компании: в краткосрочной перспективе у Uber нет денег на развитие беспилотников, потому что пандемия сильно ударила по основному бизнесу компании.

В долгосрочной перспективе беспилотники могут значительно сократить расходы Uber, снизить цены на поездки и в итоге увеличить долю на рынке, рассчитывает Хосровшахи.

Акционеры Uber, среди которых SoftBank и BenchMark, склоняют руководство к первому варианту: продать больше акций Uber ATG стратегическим партнёрам или выделить подразделение в отдельную компанию и заключить с ней соглашение о тестировании беспилотных технологий ATG на своих машинах.

Глава Uber ATG заявил, что тоже рассчитывает найти партнёров, которые помогут финансово или технологически.

"Реальность такова, что как бизнес беспилотники не будут приносить прибыль ещё несколько лет. Когда в прошлом году мы привлекли первые инвестиции, мы начали думать, как выдержать этот путь. Наши ожидания связаны с новыми партнёрствами - либо с финансовыми организациями, либо с компаниями, которые помогут Uber развивать беспилотные технологии", - сообщил руководитель Uber ATG Эрик Мейхофер.

Машины способны проехать лишь 650 метров без сбоев - и не факт, что это быстро исправят

Uber ATG был «проблемным ребёнком» с первых дней существования. Uber запустила подразделение в середине 2015 года, прошлый гендиректор компании Трэвис Каланик пригласил около 50 исследователей из лаборатории Университета Карнеги-Меллон для разработки технологии.

К концу 2016 года Uber ATG считалась одной из лучших в новой отрасли, но начались проблемы. Руководитель Uber ATG Энтони Левандовски был уволен после обвинений в краже конфиденциальных данных беспилотного подразделения Google Waymo. Он признал вину в краже коммерческой тайны, суд приговорил его к полутора годам тюрьмы.

В начале 2018 года прототип беспилотника Uber сбил пешехода в Аризоне. Позже прокуратура США установила, что водитель-испытатель не следил за дорогой и ПО автомобиля оказалось неисправно. Прокуратура предъявила водителю обвинение в убийстве по неосторожности.

Спустя несколько месяцев после происшествия старший менеджер Uber ATG перед увольнением отправил Хосровшахи презентацию с описанием проблем подразделения. Он рассказал о «неадекватных» процедурах безопасности и испытаний, а также о склонности команды к «театрализованности» - праздновать разработки, которые ещё не довели до рабочего прототипа.

Менеджер указал ещё на одну проблему: у нанятых исследователей из университета не было опыта коммерциализации технологий.

2019 год тоже был сложным для Uber ATG. Подразделение свернуло дорогостоящий проект по разработке собственного лидара, осенью отказалось от попыток увеличить расстояние, которое беспилотник может проехать без вмешательства инженера.

В то время беспилотники Uber ATG могли внезапно дёргаться и создавать опасную ситуацию на дороге каждые 650 метров.

Руководство надеялось, что к осени частота сократится до одного «нарушения» на каждые 16 км, а один из участников рассказал, что прототипы работали лучше, чем показывали данные.

Однако Uber ATG так и не смогла добиться стабильной работы машины. Прототип беспилотника не мог перевозить сотрудников подразделения между двумя офисами, расстояние между которыми 1,6 км.

Руководители разработки заявили, что отказались от попыток наладить маршрут между офисами, Они объяснили, что его автоматизация не поможет создать ПО для настоящей дороги. Но другие топ-менеджеры видят в этом решении сигнал, что у Uber просто не получается это сделать.
Реагирование автомобиля на дорожные ситуации - ещё одна проблема. Для решения Uber нужен новый симулятор, с помощью которого можно тестировать поведение беспилотника без вывода на дороги общего пользования. В июле 2020 года Uber могла проверить лишь 3,9% дорожных ситуаций, на которые должен реагировать автомобиль.

Например, при остановке на четырёхстороннем перекрёстке машина должна определять и пропускать пешеходов, распознавать знак STOP. Каждое событие - это отдельная ситуация или контрольный пример.

К концу 2021 года прототип автомобиля должен пройти 28 778 испытаний по дорожным сценариям, прежде чем выйти машину на дороги Питтсбурга без поддержки водителя.

На какой стадии находится симулятор нового поколения - неизвестно, но бывшие сотрудники говорят, что у Uber «хронические проблемы» с разработкой. В июле 2020 года из Uber ушёл глава отдела моделирования - он присоединился к беспилотному подразделению Apple.

Мейхофер сказал, что результаты симулятора нового поколения «крайне обнадёживают».

Пока Uber ATG сосредоточена на разработке нового ПО для беспилотников. Сейчас в прототипах установлена система, часть кода которой написана исследователями около десяти лет назад.

Новая система практически готова к тестированию на дорогах общего пользования. Uber рассчитывает в дальнейшем улучшать методы обучения, чтобы машины лучше реагировали на обстановку.

Компания планирует закончить разработку ПО осенью 2020 года и установить его на внедорожники Volvo. Uber выбрала около 10 км дорог общего пользования в Питтсбурге и Вашингтоне и в будущем хочет запустить тестирование в Сан-Франциско, Торонто и Далласе.

Разногласия в командах

С техническими проблемами сталкивается не только Uber, но и другие компании: Waymo, Zoox или General Motors, несмотря на более крупные инвестиции в направление. Waymo потратила в два раза больше денег, чем Uber, и смогла запустить коммерческие поездки в Аризоне, но неясно, когда услуги выйдут на самоокупаемость.

Однако инженеры Waymo экспериментируют и взаимодействуют друг с другом, обсуждают различные подходы и сообща решают сложные технологические проблемы. В Uber ATG же нет контроля, но есть разногласия между командами, отмечают бывшие и нынешние сотрудники.

За безопасность движения в Uber отвечают бывшие специалисты из аэрокосмических и правительственных организаций. Они считают, что разработчики основной системы слишком спешат или «хотят вернуться к ДТП со смертельным исходом», когда у них было больше свободы.

С точки зрения инженеров-программистов, Uber «перестаралась», исправляя ситуацию после ДТП. Они утверждают, что безопасники, системные проектировщики и технологические менеджеры слишком медленно разрабатывают правила и инструкции по тестированию и релизу ПО.

Это усложняет работу инженеров: им понадобилось несколько месяцев, чтобы получить разрешение на вождение прототипов в ручном режиме в Сан-Франциско. В этом режиме машиной управляет испытатель, а система собирает данные об окружающей обстановке и дорожных ситуациях для анализа.

По словам Мейхофера, Uber ATG не просто «создаёт ПО, выкидывает машину на дорогу и смотрит, что произойдет». Всё должно сопровождаться тщательной проверкой. «Это может вызывать разочарование, я его тоже вижу», - заметил он.

Письмо нынешних менеджеров Uber ATG в адрес Хосровшахи заканчивается оптимистично: «Таланты всё ещё здесь и готовы работать, но их вера ослабевает. В Uber ATG время перемен, и решительные действия могут сделать это место одним из лучших в отрасли для работы и создания нового».

По материалам: ЭлектроВести
 

ПО РУБРИКАМ

30.10 НБУ на этой неделе продал на межбанке $147,5 млн

30.10 Объем выполненных стройработ в Украине в сентябре увеличился на 11,8% – Госстат

30.10 Депозитные ставки для физлиц 30.10.20

30.10 В Украине растет популярность безналичных расчетов карточками в интернете

30.10 НБУ прогнозирует рост денежной базы в 2020г на 27,6%, денежной массы - на 25,4%

30.10 Операции НБУ по регулированию ликвидности банков 29.10.20

30.10 Курс евро к доллару колеблется 30 октября на макростатистике по еврозоне

30.10 Банкиры не верят в снижение учетной ставки к концу года

30.10 Справочный курс гривны 29 октября понижен на 3,7 коп до 28,4307 грн/$1

30.10 Азиатские фондовые биржи 30 октября закрылись в минусе

30.10 ОВГЗ в обращении по сумме основного долга на 30.10.20

30.10 Остаток средств на корсчетах банков 30.10.20

30.10 Украинский индекс межбанковских ставок овернайт (UONIA) 29.10.2020

30.10 ConsenSys примет участие в тестировании CBDC совместно с Societe Generale

30.10 В Украину через системы перевода средств в этом году поступило около $2 миллиардов - НБУ

30.10 Задолженность населения за жилкомуслуги в сентябре сократилась на 1,4% – Госстат

30.10 Объем выполненных стройработ в Украине в сентябре увеличился на 11,8% – Госстат

30.10 Цены на дизельное топливо с 30 сентября по 30 октября повысились на 1-2% в крупно- и мелкооптовом сегментах рынка

30.10 Мелкооптовые цены СУГ с 26 по 30 октября продолжали снижаться

30.10 Зеленский ветировал закон об электронных коммуникациях

30.10 Криклий представил шесть автомобильных дорог для передачи в концессию

30.10 НБУ ожидает выход инфляции за верхнюю границу целевого диапазона во II кв.-2021

30.10 НБУ прогнозирует рост денежной базы в 2020г на 27,6%, денежной массы - на 25,4%

30.10 НБУ прогнозирует дефицит бюджета госсектора в 2020г в 6,5% ВВП, в 2021-м - в 4% ВВП

30.10 В "Евросолидарности" считают неконституцонной инициативу Зеленского по КС, предложат свой законопроект по декларированию доходов чиновников

30.10 Корея вслед за Японией объявила «углеродную нейтральность» через 30 лет

29.10 Евросоюз: решением КСУ Украина поставила под сомнение свои международные обязательства

29.10 ЕС внедряет процедуру, которая поможет обходить заблокированный арбитраж ВТО

29.10 Общенациональный страйк: кто и как бастует в Беларуси?

29.10 Россия захотела стать водородным лидером

29.10 ЕС вводит «единое окно» таможни, чтобы модернизировать таможенный контроль

28.10 Эрдоган осудил российские авиаудары на северо-западе Сирии

28.10 Суд Амстердама удовлетворил иск Украины об отводе судьи по делу о «скифском золоте»

28.10 В странах Бенилюкса сняли арест с брендов российской водки

27.10 В Китае заявили о готовности «офлайн-кошелька» для цифрового юаня к тестированию

27.10 Литва: Власть без «зеленых»

27.10 Выборы президента США: главные темы избирательной кампании

27.10 Сенат США утвердил кандидатку Трампа членом Верховного суда

27.10 Польша охвачена протестами против закона о запрете абортов

27.10 Украина запретила въезд двум венгерским чиновникам из-за агитации на Закарпатье

30.10 Криклий представил шесть автомобильных дорог для передачи в концессию

30.10 СБУ блокировала создание фейкового «Хмельницкого горсовета»

29.10 В Украине начала работу первая миссия ЕС для подготовки «промышленного безвиза»

28.10 Правительство продлило режим чрезвычайной ситуации в Украине до 31 декабря

28.10 Суд Амстердама удовлетворил иск Украины об отводе судьи по делу о «скифском золоте»

28.10 Тарифы на парковку автомобилей в Украине станут более гибкими

28.10 Градостроительный кадастр Киева начал выдачу выписок онлайн

28.10 В Киеве лишь одна станция метро осталась без 4G

27.10 Феодализм или сепаратизм на Николаевщине и Сумщине: Как опрос Зеленского создал прецедент для махновщины

27.10 Ляшко: Новые карантинные ограничения будут рассматриваться при 15 тыс. заболевших COVID-19 в сутки

27.10 Инвентаризацию земель Минобороны планируют завершить до 2023 года

19.10 Украина в воскресенье перейдет на «зимнее время»

16.10 Система здравоохранения сможет выдержать до 10 тыс. заболевших COVID-19 в сутки – Ляшко

16.10 Погрешность в более 5 млн га: в Госгеокадастре рассказали, сколько земли в государственной собственности

15.10 Индекс паспортов: Украинский паспорт занимает 41-е место

30.10 Глава КС дважды был в Офисе президента на этой неделе - пресс-секретарь президента Юлия Мендель

30.10 Два желания в одном законе. Как Зеленский хочет получить ручной Конституционный суд на деньги МВФ

30.10 ГБР начало расследование по фактам госизмены главы КС и незаконного отчуждения земельного участка в Крыму по законам РФ

30.10 СБУ блокировала создание фейкового «Хмельницкого горсовета»

30.10 Сергей Фурса: Конституционный Суд. Казнить нельзя помиловать

30.10 Единый реестр е-деклараций, закрытый после решения КС, возобновил свою работу

30.10 Решение КСУ и нацбезопасность: Когда у Зеленского назовут имена подрывников государственности

29.10 Евросоюз: решением КСУ Украина поставила под сомнение свои международные обязательства

29.10 В Украине начала работу первая миссия ЕС для подготовки «промышленного безвиза»

29.10 Главное, чтобы не перепутал стороны: Что не так с назначением Арестовича спикером ТКГ

29.10 Чисто ритуальные действия: Почему Зеленский бессилен против КСУ

29.10 В ЕС считают решение КСУ основанием для временного приостановления безвиза

29.10 Совет НБУ запросил информацию у правления о результатах участия НБУ в МФО в 2014-2020 гг.

29.10 Война вокруг Сытника и НАПК. Зачем Банковая гасит огонь бензином

29.10 Месть или заговор судей: Скольких коррупционеров Зеленский посадит пожизненно после решений КСУ

30.10 Умный велосипедный шлем Faro гремит на Kickstarter

30.10 Play Маркет позволит пользователям сравнивать похожие приложения

30.10 В Китае вынесли приговор организаторам криптопирамиды на $1,1 млрд

30.10 Мошенники научились обходить двухфакторную аутентификацию в Facebook

30.10 Загадка таинственного гиперкара Bugatti разгадана

29.10 Костюм от Zozo позволит измерить параметры тела для заказов одежды онлайн

29.10 Jaguar E-Pace пережил обновление и стал мощнее

29.10 Американский регулятор не смог доказать в суде, что Qualcomm нарушала антимонопольное законадательство

29.10 AMD представила видеокарты Radeon RX 6000-й серии: Ampere повержен

28.10 Заключение меморандума между Госспецсвязи и «Хуавей Украина» вызвало резкую негативную реакцию партнеров Украины - Кулеба

28.10 Waymo и Daimler объединяют усилия в разработке самоуправляемых грузовиков

28.10 Toyota запустит пилотное тестирование цифровой валюты

28.10 Особую версию Rolls-Royce Wraith посвятили Солнечной системе

27.10 Facebook запустила бесплатный игровой сервис

27.10 Google удалила три детских приложения Android более чем с 20 млн загрузок

24.09 Богатейшим человеком Китая стал владелец Nongfu Spring Джонг Шаншан

23.06 Как пережить кризис: 5 рекомендаций для SEO-агентств и фрилансеров

24.04 Amazon использовала данные независимых продавцов для создания собственных бестселлеров

26.03 Рекламный рынок во время пандемии. Что происходит в украинской рекламе и чего ждать завтра

24.03 Как достучаться до тех, кто не любит Facebook

10.02 Специалисты прогнозируют рост рынка коммерческого PR в этом году на 5-12%

07.02 Лучшая автомобильная реклама Супербоула-2020

12.12 Крупнейшие финансисты мира назвали основателя Amazon Безоса бизнесменом десятилетия

26.11 Facebook будет платить пользователям за их данные

05.11 Четырехдневная рабочая неделя повысила производительность на 40% - Microsoft Japan

29.10 10 компаний Китая, вызывающих восхищение

23.10 Глава Nvidia — самый эффективный руководитель в мире

18.10 Грядёт революция в рекламе. Искусственный интеллект сможет дорисовывать рекламу в уже готовом видео

20.09 Где платят больше всего: топ-10 компаний мира

10.09 Основатель Alibaba Джек Ма уходит в отставку

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно