Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Китайцы сделают батареи для электрокаров, в которые можно забивать гвозди

18:45 02.04.2020 |

Новини IT, Транспорт

 

Инженеры китайской автокомпании BYD разработали новую компактную батарею, предельная нагрузка которой позволит повысить защищенность электромобилей по сравнению с использованием аналогичных литий-ионных аккумуляторов. Прочность новой разработки проверили с помощью забивания в батарею гвоздей.

Производители современных литий-ионных батарей в основном стараются увеличить энергетический ресурс своих изделий, при этом оставляя безопасность на втором плане. Именно поэтому в случае ДТП, в результате механических повреждений, все чаще происходят возгорания электромобилей, которые не удается потушить даже пожарным. Новая разработка под названием Blade Battery, по словам инженеров, позволяет оставить эти проблемы в прошлом.

Помимо традиционных тестов на сгибания, распиливания, нагревания до 300 градусов по Цельсию, а также перезарядке на 260%, в процессе которых специалистам так и не удалось воспламенить батарею, инженеры проверяли прочность своего изделия с помощью забивания гвоздей. И если обычная литий-ионная батарея при такой процедуре раскалилась до 400 градусов Цельсия, а литий-железо-фосфатный аккумулятор достигал 500 градусов, то температура Blade Battery несмотря на все воздействия не превысила 60 градусов.


По словам вице-президента BYD Хи Лонга, некоторые автомобильные компании уже проявили интерес к новой разработке. Однако он не уточнил, какой бренд может первым получить эту батарею. Однако известно, что первой моделью китайской компании, которая получит литий-ионную батарею повышенной прочности станет седан Han EV.

В зависимости от комплектации китайский электромобиль будет оснащен одним или двумя электромоторами, которые позволят ему развивать от 218 до 268 лошадиных сил, а запас хода будущей новинки составит около 450 километров.

За матеріалами: Motor.ru
 

ТЕГИ

Курс НБУ на 20.12.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес