Фінансові новини
- |
- 19.12.24
- |
- 10:49
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Телефон Samsung в качестве героя новой Матрицы
09:51 13.03.2003 |
Компании Samsung Electronics и Warner Bros. Consumer Products заявили о создании партнерской структуры Matrix, которая получила права на промоушн и рекламную деятельность во второй и третьей части знаменитого фильма "Матрица". "Матрица: Перезагрузка" и "Матрица: Революция" обещают стать одними из самых кассовых лент начала нового века. Первая часть "Матрицы", вышедшая на экраны в 1999 году, собрала в прокате 425 млн. долларов, а кассет и DVD - дисков с ней, только по официальным данным, было продано на 325 млн. долларов США.
Официально подробности этого сотрудничества Samsung и Warner Bros. будут обнародованы незадолго до премьеры второй части "Матрицы", намеченной на 15 мая, а предварительное объявление, по некоторым данным, будет сделано 17 марта, на выставке CTIA Wireless 2003. Однако уже сейчас на сайте thematrixphone.com можно увидеть эксклюзивную модель сотового телефона Samsung, разработанную специально для поклонников фильма.
Корпус аппарата скомпонован весьма оригинально - его сдвигающаяся часть закрывает не клавиатуру, а экран. Оставив на thematrixphone.com свой адрес электронной почты, можно будет получить дополнительную информацию об аппарате.
Samsung - не первый производитель мобильных телефонов, сотрудничающий с киноиндустрией. Серийные модели телефонов демонстрировала Nokia в "Матрице" (Nokia 8810) и SonyEricsson в "Умри, но не сейчас" (P800 и T68i). А для "Особого мнения" та же Nokia разработала серию коммуникационных устройств будущего. В результате такого партнерства эти бренды приобрели дополнительную популярность у многомиллионной зрительской аудитории.
Сотрудничество Samsung с создателями "Матрицы" свидетельствует о попытке этой компании выйти на новый уровень. Совсем недавно продукция Samsung рассматривалась покупателями как нечто достаточно недорогое и надежное. На модность и престижность южнокорейская компания не претендовала.
Павел Арефьев