Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Как Fortnite и Apex Legends изменили индустрию видеоигр

15:50 14.05.2019 |

Новини IT

 

«Fortnite» и «Apex Legends» стали настоящими хитами индустрии видеоигр и принесли миллионы долларов прибыли, издателям, а также продавцов и производителям игрушек. Впрочем, есть и те, кто пострадал от успеха "королевских битв".

Fortnite - самая популярная игра в мире, насчитывающая около 250 миллионов игроков. Это бесплатная (free-to-play) игра, где в матче на 100 участников игроки сражаются, пока не останется только один победитель. Такой жанр получил название "королевская битва". Характерной особенностью «королевской битвы» является уменьшающаяся по мере игры «безопасная зона»: чем дольше длится матч, тем меньшая часть карты остаётся доступной для игроков. Само название жанра восходит к роману «Королевская битва» японского писателя Косюна Таками и его экранизации.

Игры в жанре «королевской битвы» первоначально появились в виде модификаций к масштабным онлайн-играм с выраженными элементами симулятора выживания, таким как Minecraft или ArmA 2. Игра PlayerUnknown's Battlegrounds, выпущенная в 2017 году, не была первой в жанре «королевской битвы», но приобрела колоссальную популярность и вызвала к жизни множество подражаний, заставив обозревателей говорить об успехе этой игры и жанра в целом как об одной из важнейших тенденций в игровой индустрии.

По данным SuperData, в 2018 году доход от продаж виртуальных предметов в Fortnite составил около $2,5 млрд. По данным Techcrunch, Fortnite принесла компании Epic Games в прошлом году $3 миллиарда прибыли.

"Apex Legends - это, пожалуй, самая быстрорастущая франшиза, которую мы когда-либо имели", - сказал финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен. По его оценкам, в игре одновременно приняли участие от 7,5 до 15 миллионов игроков - в 5-10 раз больше, чем у футбольного хита - FIFA.

В результате популярности нового игрового проекта Apex Legends квартальная выручка и чистая прибыль Electronic Arts превысили ожидания как аналитиков, так и самой компании.

«Мы значительно превысили наши прогнозы. В основном это связано с Apex Legends. Выручка от спортивных игр также оказалась выше ожиданий. Результаты по новой игре Anthem разочаровали», - сообщил Йоргенсен. Хотя результаты оказались ниже аналогичного периода предыдущего года, инвесторы остались довольны. После выхода отчетности акции Electronic Arts устремились вверх, прибавив на электронных торгах 8%.

По данным Electronic Arts, за первый месяц после запуска число пользователей этой игры достигло 50 млн. Из них 30% - новые для компании игроки. Лидер в этой области - игра Fortnite - за тот же период после выхода набрала 20 млн игроков. В минувшем квартале продажи Apex Legends превысили ожидания компании в 10 раз, заявил Блейк Йоргенсен. В компании предполагают, что за год смогут выручить от Apex Legends $300-$400 млн. Согласно ожиданиям руководства компании, в текущем году выручка достигнет $5,38 млрд, а чистая прибыль $2,6 млрд или $8,56 на акцию.

«Apex, похоже, оказал чрезмерное влияние на финпоказатели в отчетном периоде, несмотря на то, что игра еще недолгое время на рынке», - считает аналитик BMO Capital Markets Джеррик Джонсон.

Тем не менее, эксперты отмечают, что ежедневное количество пользователей в игре немного снизилось с февраля. Эта тенденция подчеркивают серьезную головную боль в условно-бесплатных играх - необходимо постоянно обеспечивать достаточное количество контента и виртуальных предметов для продажи, чтобы игроки были вовлечены в игру и вкладывали деньги.

«То, как приняли игру Apex Legends - достаточная причина для осторожного оптимизма. В текущем году Electronic Arts способна превысить ожидания аналитиков. Ориентиры указывают, что компания преуменьшает свои возможности, - считают в Barclays Capital. - Мы полагаем, что Electronic Arts преодолеет промахи, и по-прежнему рекомендуем покупать акции компании».

Другие компании также извлекли выгоду из ажиотажа вокруг Apex Legends и Fortnite. Чистые продажи аксессуаров GameStop выросли на 22% до $957 миллионов в минувшем финансовом году. Клиенты приобрели гарнитуры и контроллеры с символикой и персонажами Fortnite и Apex Legends, демонстрируя поддержку игр в жанре "королевской битвы", сказал главный операционный директор Роберт Ллойд во время объявления результатов четвертого квартала. Обе игры продолжают стимулировать продажи аксессуаров и внутриигровой валюты, добавил он.

Одержимость Fortnite распространилась и на игрушки. Funko, которая производит коллекционные предметы, получила 10% своего дохода от товаров, связанных с Fortnite в прошлом квартале, сообщается в финотчете компании. Между тем, в Hasbro сообщили о росте продаж бластеров Nerf под брендом Fortnite, а «Fortnite: Monopoly» также «показала хорошие результаты» по итогам первого квартала.

Но среди участников рынка видеоигр есть и те, кто пострадал от успеха Apex Legends и Fortnite. Так, группа компаний Keywords Studios, активно поглощавшая игровых аутсорсеров, отчиталась по финансовым показателям за 2018 год. У Keywords $451 тысяча чистой задолженности и $1,8 млн безнадежных долгов. Последнее - из-за четырех клиентов группы компаний, которые оказались неплатежеспособными. «Выход из игры» своих клиентов Keywords связывает с Fortnite. Успех игры от Epic Games помешал развитию проектов Keywords.

Франшизы Activision Blizzard - «Overwatch», «Call of Duty» и «Warcraft» - пострадали от конкуренции со стороны "королевских битв". Об этом, в том числе, говорил главный операционный директор Колистер Джонсон во время оглашения финансовых показателей за первый квартал. Согласно отчету о прибыли, общее число активных пользователей в месяц сократилось на 3% до 345 миллионов, что привело к снижению покупок в онлайн-магазине на 9% до уровня ниже $1,3 миллиарда за квартал.

Тем не менее, Джонсон видит перспективы для Activision Blizzard в жанре "королевской битвы" в свободном игровом пространстве с участием героев своих франшиз. Так что, есть вероятность, что игра, где на одном полигоне будут сражаться персонажи "Warcraft" или "Overwatch" может быть уже в разработке.

Fortnite популяризировала формат "королевской битвы" в видеоиграх, стимулировал спрос на все - от игровых гарнитур до настольных игр, а также переманивала игроков, заставляя некоторых конкурентов закрывать свой бизнес. Apex Legend» и другие подражатели будут надеяться оставить аналогичный след в отрасли видеоигр.

За матеріалами: Вести Экономика
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6037
 0,0586
0,15
EUR
1
42,2789
 0,2227
0,53

Курс обміну валют на вчора, 11:01
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3431  0,06 0,15 39,8973  0,06 0,16
EUR 42,1069  0,13 0,31 42,8912  0,11 0,25

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5100  0,04 0,10 39,5500  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес