Фінансові новини
- |
- 22.11.24
- |
- 19:07
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
На конференции разработчиков Facebook F8 компания представила 10-летний план развития, важной частью которого является VR
18:11 14.04.2016 |
Марк Цукерберг пообещал погружение в виртуальную реальность (VR) через обычные очки в будущем, а пока были продемонстрированы социальные возможности виртуальной реальности.
Сеанс VR-общения провели технический директор Facebook Майк Шрёпфер и инженерl Майкл Бут, находившиеся на расстоянии 30 миль друг от друга. Тестовая платформа была построена на основе движка Unity. Ранний прототип социального опен-спэйса, Toy Box, работал на Unreal.
В тесте показаны панорамные фото, выполненные в виде сфер, которые можно покрутить и рассмотреть, а если бросить сферу в "лицо" своего виртуального собеседника, происходит телепортация на место съемки. Такое интерфейсное решение, надо сказать, довольно странное.
При помощи виртуальной селфи-палки можно выбрать подходящий ракурс и сфотографировать своего аватара в компании до пяти виртуальных проекций.
Так, выступающие оказывались внутри сферической фотографии, сделанной в Лондоне, которая трансформировалась в виртуальную сцену, где аватары сотрудников Facebook беседовали, рисовали, снимали виртуальные селфи напротив здания парламента, после отправляя снимки сразу в соцсеть.
Инструментами управления выступили очки Oculus Rift с контроллерами Touch. Аватары были созданы для демонстрации специальными средствами кастомизации, встроенными в утилиту демо-сборки.
"Это только начало нашего исследования того, как люди могут общаться и обмениваться информацией, используя VR-технологии, - комментирует Майкл Бут. - Предстоит проделать еще очень много работы и решить массу разных проблем - например, как лучше моделировать себя в виртуальной реальности. Наши инженеры также работают над тем, чтобы улучшить отслеживание движений, оптику и аудиотехнологии, которые делают виртуальную реальность такой реалистичной".
На первом этапе, Oculus не собирается открывать функционал захвата лица. Несовершенная технология часто позволяет получить скан неудовлетворительного качества, так что лучше уж использовать стандартизированный аватар. Но в компании стремятся добиться того, чтобы для создания своей цифровой копии достаточно было помахать смартфоном перед лицом или использовать шлем, который сделает всё автоматически.
В качестве возможной альтернативы говорят о также весьма ранней технологии, которая создает аватар на основе фотографий в соцсети.
В Facebook уверены, что миниатюризация является неотъемлемой частью многих технологических сфер, в том числе и VR. В планах говорится о намерении компании развивать дополненную реальность, что может вылиться в создание AR-очков типа Google Glass.
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :