Фінансові новини
- |
- 21.01.25
- |
- 12:50
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Собрать деньги для своего проекта через ресурс Kickstarter стало проще
18:23 04.06.2014 |
Изображение: www.kickstarter.com |
Краудфандинговый сайт Kickstarter упростил правила публикации проектов и отменил их проверку на состоятельность. Площадка стремится сократить отрыв с конкурентом Indiegogo, который обходит его по числу размещенных проектов благодаря либеральному подходу.
Основанный в 2009 г. краудфандиговый сайт Kickstarter, позволяющий авторам разнообразных проектов собирать средства для их реализации у простых людей, представил новую опцию и упростил правила публикации, сделав сервис доступнее.
Новая опция Launch Now позволяет опубликовать проект без его проверки администрацией Kickstarter. Это означает, что людям теперь будет проще начать кампанию на Kickstarter, но в то же время процент успешных проектов сократится, так как они не будут оцениваться на состоятельность, отмечает TechCrunch.
Решение Kickstarter отказаться от проверки проектов обусловлено тем, что сайт проигрывает своему конкуренту Indiegogo. В Indiegogo проекты не подвергаются оценке - они просто запускаются на всеобщее суждение, итоги которого видны в объемах пожертвований. Благодаря такому либеральному подходу в январе 2014 г. Indiegogo получил $40 млн новых инвестиций - самый большой раунд среди стартапов в сфере краудфандинга.
На сегодняшний день в Indiegogo было создано свыше 200 тыс. кампаний авторами из более чем 200 стран. Для сравнения, на площадке Kickstarter было создано около 150 тыс. кампаний пользователями из всего лишь 5 государств.
Другой недостаток Kickstarter заключался в том, что при публикации проекта автор должен был выбрать одну из доступных категорий. И если его проект не подходил ни к одной из них, он не мог его разместить и начать сбор средств.
Отсутствие в Kickstarter категорий для узкоспециализированных товаров, включая солнцезащитные очки, товары для ухода за телом, косметику и др., существенно ограничивало возможности начинающих предпринимателей.
Теперь правила публикации были сокращены до трех пунктов. Во-первых, проект должен быть посвящен созданию чего-то, чем смогут воспользоваться другие люди. Во-вторых, информация о проекте должна быть наглядной и достоверной. И, в-третьих, проекты не могут собирать средства для благотворительных целей, обещать финансовое вознаграждение или быть посвящены созданию запрещенных вещей. Если проект будет отвечать этим трем правилам, он будет опубликован, обещает сооснователь и гендиректор Kickstarter Янси Стриклер (Yancey Strickler).
Стриклер добавил, что ему самому не нравилось то, что Kickstarter проверял проекты на состоятельность. «Не очень-то приятно, когда кто-то говорит вам: «У вас ничего не получится», - поделился он.
Соответствие базовым правилам теперь проверяется машиной. Раньше это делалось вручную и занимало примерно 5 минут на проект. Автоматические алгоритмы будут учитывать успешность предыдущих проектов пользователя на Kickstarter, ключевые слова новой кампании и ряд других параметров и выносить решение о допуске проекта в считанные секунды. После прохождения проверки пользователь сможет запросить комментарии у команды Kickstarter или перейти непосредственно к публикации. По словам Стриклера, автоматизированная система Kickstarter одобрила примерно 78% из числа новых проектов, 44% из которых смогли привлечь необходимую сумму.
Помимо этого, Kickstarter упростил требования к описанию проекта. Теперь автору достаточно краткой аннотации в объеме не менее 300 слов вместо 1 тыс. слов прежде.
Общий объем привлеченных с помощью Kickstarter инвестиций на сегодняшний день составляет $981 млн. Успешными стали 62,9 тыс. проектов (они смогли набрать планируемую сумму).
|
|
ТЕГИ
ТОП-НОВИНИ
ПІДПИСКА НА НОВИНИ
Для підписки на розсилку новин введіть Вашу поштову адресу :